0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Платформа рекоммерции H&M разработала инновационное приложение

время публикации: 19:05  25 февраля 2022 года
Шведская платформа подержанной модной одежды Sellpy, принадлежащая H&M Group, добавляет новую точку контакта для улучшения клиентского опыта, выпустив новое приложение.
Основанная в 2014 году, компания Sellpy пережила бурный рост благодаря простому и безопасному сервису покупки и продажи подержанных вещей. Sellpy запустила множество инноваций, чтобы сделать покупку и продажу подержанных вещей еще более удобной для клиентов, и теперь делает еще один шаг вперед, выпуская приложение.

Приложение позволяет покупателям совершать покупки среди 1,6 млн товаров Sellpy с гарантией качества, делая покупку подержанных вещей проще, чем когда-либо.

«Мы хотим иметь возможность встречаться с нашими клиентами, где бы они ни находились. Стремясь обеспечить беспроблемный и свободный от трения опыт покупок, мы рады предложить эту новую точку соприкосновения, где клиенты на всех наших 24 рынках могут обновить свои гардеробы и дома более экологичным способом», отметил Михаэль Арнёр (Michael Arnör), соучредитель и генеральный директор Sellpy.

Приложение было разработано собственными силами инженерной команды Sellpy и доступно для пользователей iOS и Android на всех 24 рынках Sellpy.

«Мы очень гордимся тем, что теперь запускаем нашу электронную коммерцию как на iOS, так и на Android. Хотя в настоящее время он охватывает самые важные аспекты покупки подержанных товаров, мы собираемся итеративно доработать его в течение ближайших месяцев. Мы планируем шаг за шагом добавлять новые функции, чтобы сделать процесс покупки еще лучше», сказал Макс Фрелен (Max Frelén), директор по продуктам Sellpy.

Приложение Sellpy можно загрузить уже сегодня в App Store и Google Play.

Читайте также:
H&M запустил продажи секонд-хенда

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail