0/5

Лента Новостей

20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Платформа рекоммерции H&M разработала инновационное приложение

время публикации: 19:05  25 февраля 2022 года
Шведская платформа подержанной модной одежды Sellpy, принадлежащая H&M Group, добавляет новую точку контакта для улучшения клиентского опыта, выпустив новое приложение.
Основанная в 2014 году, компания Sellpy пережила бурный рост благодаря простому и безопасному сервису покупки и продажи подержанных вещей. Sellpy запустила множество инноваций, чтобы сделать покупку и продажу подержанных вещей еще более удобной для клиентов, и теперь делает еще один шаг вперед, выпуская приложение.

Приложение позволяет покупателям совершать покупки среди 1,6 млн товаров Sellpy с гарантией качества, делая покупку подержанных вещей проще, чем когда-либо.

«Мы хотим иметь возможность встречаться с нашими клиентами, где бы они ни находились. Стремясь обеспечить беспроблемный и свободный от трения опыт покупок, мы рады предложить эту новую точку соприкосновения, где клиенты на всех наших 24 рынках могут обновить свои гардеробы и дома более экологичным способом», отметил Михаэль Арнёр (Michael Arnör), соучредитель и генеральный директор Sellpy.

Приложение было разработано собственными силами инженерной команды Sellpy и доступно для пользователей iOS и Android на всех 24 рынках Sellpy.

«Мы очень гордимся тем, что теперь запускаем нашу электронную коммерцию как на iOS, так и на Android. Хотя в настоящее время он охватывает самые важные аспекты покупки подержанных товаров, мы собираемся итеративно доработать его в течение ближайших месяцев. Мы планируем шаг за шагом добавлять новые функции, чтобы сделать процесс покупки еще лучше», сказал Макс Фрелен (Max Frelén), директор по продуктам Sellpy.

Приложение Sellpy можно загрузить уже сегодня в App Store и Google Play.

Читайте также:
H&M запустил продажи секонд-хенда

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail