0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Почта Банк и ВТБ объединили программы лояльности и бонусные счета клиентов

время публикации: 09:50  03 февраля 2020 года
Теперь кэшбэк в виде баллов будут начислять на общий счет в программе ВТБ «Мультибонус».
Сообщается, что сейчас программа «Мультибонус» ВТБ объединяет более 7,5 млн пользователей. Стороны уверены, что новый проект позволит привлечь новых клиентов, повысить лояльность существующих, а также увеличить транзакционную активность по картам.

На рынке это первый случай, когда два банка объединили свои программы лояльности на единой площадке для списания бонусов и создают единый баланс, отмечают эксперты.

Из-за присоединения к программе лояльности ВТБ Почта Банк отменил прямое начисление рублевого кэшбэка по своим картам. До 1 февраля у него была такая опция по картам «Вездедоход». Теперь клиенты Почта Банка будут получать бонусы, которые можно будет конвертировать в рубли по курсу 1=1 или потратить на покупку товаров и услуг в каталоге «Мультибонуса», в том числе на авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиниц, аренду авто, билетов в кино и т. д.

В прошлом году от прямого начисления рублей отказались ВТБ, «ФК Открытие» и Промсвязьбанк. Рублевый кэшбэк остался у Газпромбанка, Тинькофф Банка, Росбанка и Альфа-банка, отметили их представители.

Тинькофф Банк и Газпромбанк, которые начисляют рубли напрямую, не планируют заменять их на бонусы, сказали в банках. 

Эксперты объяснили, что банки отменяют прямой кэшбэк, во-первых, из-за экономии. Начисление рублей напрямую — это траты для банка, а бонусы — обязательство, которое может не исполниться, если клиент забудет перевести бонусы в рубли или потратит их у партнеров. Во-вторых, использование бонусов — еще один канал связи банка с клиентом. Когда клиент выбирает способ траты бонусов, банк может предложить ему свои продукты. Также программы лояльности стимулируют клиентов чаще расплачиваться картами. При оплате картой выгоду получает банк, который выпустил карту, так как ему поступает комиссия от банка-эквайера (проводит платеж через свой терминал). Чем выше статус карты, тем выше размер межбанковской комиссии. Также банки могут получать комиссию от партнеров программы лояльности.

Источник: РБК

Читайте также: «Почта России» и Mastercard запустят кэшбэк-программу

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail