0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Почта Банк и ВТБ объединили программы лояльности и бонусные счета клиентов

Почта Банк и ВТБ объединили программы лояльности и бонусные счета клиентов
время публикации: 09:50  03 февраля 2020 года
Теперь кэшбэк в виде баллов будут начислять на общий счет в программе ВТБ «Мультибонус».
Сообщается, что сейчас программа «Мультибонус» ВТБ объединяет более 7,5 млн пользователей. Стороны уверены, что новый проект позволит привлечь новых клиентов, повысить лояльность существующих, а также увеличить транзакционную активность по картам.

На рынке это первый случай, когда два банка объединили свои программы лояльности на единой площадке для списания бонусов и создают единый баланс, отмечают эксперты.

Из-за присоединения к программе лояльности ВТБ Почта Банк отменил прямое начисление рублевого кэшбэка по своим картам. До 1 февраля у него была такая опция по картам «Вездедоход». Теперь клиенты Почта Банка будут получать бонусы, которые можно будет конвертировать в рубли по курсу 1=1 или потратить на покупку товаров и услуг в каталоге «Мультибонуса», в том числе на авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиниц, аренду авто, билетов в кино и т. д.

В прошлом году от прямого начисления рублей отказались ВТБ, «ФК Открытие» и Промсвязьбанк. Рублевый кэшбэк остался у Газпромбанка, Тинькофф Банка, Росбанка и Альфа-банка, отметили их представители.

Тинькофф Банк и Газпромбанк, которые начисляют рубли напрямую, не планируют заменять их на бонусы, сказали в банках. 

Эксперты объяснили, что банки отменяют прямой кэшбэк, во-первых, из-за экономии. Начисление рублей напрямую — это траты для банка, а бонусы — обязательство, которое может не исполниться, если клиент забудет перевести бонусы в рубли или потратит их у партнеров. Во-вторых, использование бонусов — еще один канал связи банка с клиентом. Когда клиент выбирает способ траты бонусов, банк может предложить ему свои продукты. Также программы лояльности стимулируют клиентов чаще расплачиваться картами. При оплате картой выгоду получает банк, который выпустил карту, так как ему поступает комиссия от банка-эквайера (проводит платеж через свой терминал). Чем выше статус карты, тем выше размер межбанковской комиссии. Также банки могут получать комиссию от партнеров программы лояльности.

Источник: РБК

Читайте также: «Почта России» и Mastercard запустят кэшбэк-программу

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail