0/5

Лента Новостей

12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Почта России и ФТС дали старт упрощенному экспорту российских товаров

время публикации: 16:29  25 октября 2016 года
25 октября на площадке Международной выставки «Таможенная служба — 2016» генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов и глава ФТС России Владимир Булавин продемонстрировали технологию упрощенного оформления товаров, пересылаемых на экспорт в международных почтовых отправлениях (МПО) и объявили о развертывании решения на всю Россию с 15 декабря 2016 года. 

Эксперимент по упрощению таможенного оформления экспортируемых товаров Почта России и ФТС России реализуют в рамках поручения Правительства РФ с 1 сентября 2016 г. на территории Москвы и Московской области. Его суть заключается в создании максимально комфортных условий экспорта товаров для отечественных производителей и компаний-экспортеров, работающих по упрощенной системе налогообложения (УСН), а также компаний, которым при вывозе товаров не требуется возмещения НДС. 

При оформлении экспортируемых товаров эти отправители могут использовать в качестве таможенной декларации документ, применяемый Всемирным почтовым союзом – почтовую декларацию CN23, на основании которой проводятся все таможенные процедуры. Новое решение предполагает, что весь диалог отправителя при оформлении экспортируемых товаров начинается и заканчивается в почтовом отделении и занимает несколько минут. Всю работу по экспортному оформлению осуществляют Почта России и ФТС России на основании данных декларации CN23 без присутствия отправителя в таможенных органах. 

«Упрощенная процедура товарных отправлений за рубеж по каналам Почты России – это реальный шаг в сторону поддержки российского экспортера, смягчения административных барьеров. Сегодня интернет-торговля во всем мире переживает бурный рост, и здесь важно не упустить момент, помочь нашему среднему и малому бизнесу, интернет-магазинам стать более конкурентными, занять на внешних рынках свои ниши. Мы создали удобный инструмент, который с декабря будет доступен для экспортеров по всей стране», – отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов. 

Простота и удобство новой технологии были продемонстрированы в ходе выставки «Таможенная служба – 2016» на примере отправки за рубеж посылки российского производителя и экспортера одежды - компании ООО «Гранж».