0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Почта России и ИКЕА расширяют географию сотрудничества

время публикации: 13:51  06 июня 2019 года
Соответствующее соглашение стороны подписали 6 июня в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
Почта России и шведская розничная сеть товаров для дома ИКЕА подписали меморандум о расширении сотрудничества в области доставки товаров по территории России. Подписи под документом поставили генеральный директор Почты России Николай Подгузов и генеральный директор розничной сети ИКЕА в России Понтус Эрнтелл. 

Жители российских регионов смогут получить приобретенные в интернет-магазине товары по почте, что значительно повысит доступность ассортимента ИКЕА. Благодаря запуску проекта обустройство дома станет проще для жителей населённых пунктов, для которых были недоступны другие способы доставки заказов из ИКЕА. 

На данный момент проект тестируется в Нижегородском регионе. Покупателям доступна доставка на более чем 1000 почтовых индексов – как в Нижнем Новгороде, так и на всей территории области. Доставка почтой возможна для заказов весом до 20 кг, а максимальные габариты должны составлять 60 х 40 х 40 см. 

Стороны договорились перейти к масштабированию сотрудничества на другие регионы. До конца года планируется расширение проекта на всю территорию страны.

«Уверен, что наш совместный пилотный проект с ИКЕА в Нижегородской области будет востребован и в других регионах России. Сотрудничество в сфере доставки заказанных онлайн товаров ИКЕА повысит их доступность для жителей нашей страны и позволит увеличить обороты внутрироссийской цифровой коммерции, – отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.  – Этому будут способствовать возможности Почты России – крупнейшая в России маршрутная сеть и логистические центры по всей стране.  

«Миссия компании ИКЕА – изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Для этого мы становимся доступнее, развиваем систему многоканальных продаж, и наш совместный проект с Почтой России – очень важный шаг в этом направлении, – подчеркнул генеральный директор розничной сети ИКЕА в России Понтус Эрнтелл. – Мы планируем поэтапно расширить сервис доставки и на другие регионы».

Читайте также:  ИКЕА разработает аксессуары для геймеров

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.