0/5

Лента Новостей

09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Почта России и ИКЕА расширяют географию сотрудничества

время публикации: 13:51  06 июня 2019 года
Соответствующее соглашение стороны подписали 6 июня в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
Почта России и шведская розничная сеть товаров для дома ИКЕА подписали меморандум о расширении сотрудничества в области доставки товаров по территории России. Подписи под документом поставили генеральный директор Почты России Николай Подгузов и генеральный директор розничной сети ИКЕА в России Понтус Эрнтелл. 

Жители российских регионов смогут получить приобретенные в интернет-магазине товары по почте, что значительно повысит доступность ассортимента ИКЕА. Благодаря запуску проекта обустройство дома станет проще для жителей населённых пунктов, для которых были недоступны другие способы доставки заказов из ИКЕА. 

На данный момент проект тестируется в Нижегородском регионе. Покупателям доступна доставка на более чем 1000 почтовых индексов – как в Нижнем Новгороде, так и на всей территории области. Доставка почтой возможна для заказов весом до 20 кг, а максимальные габариты должны составлять 60 х 40 х 40 см. 

Стороны договорились перейти к масштабированию сотрудничества на другие регионы. До конца года планируется расширение проекта на всю территорию страны.

«Уверен, что наш совместный пилотный проект с ИКЕА в Нижегородской области будет востребован и в других регионах России. Сотрудничество в сфере доставки заказанных онлайн товаров ИКЕА повысит их доступность для жителей нашей страны и позволит увеличить обороты внутрироссийской цифровой коммерции, – отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.  – Этому будут способствовать возможности Почты России – крупнейшая в России маршрутная сеть и логистические центры по всей стране.  

«Миссия компании ИКЕА – изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Для этого мы становимся доступнее, развиваем систему многоканальных продаж, и наш совместный проект с Почтой России – очень важный шаг в этом направлении, – подчеркнул генеральный директор розничной сети ИКЕА в России Понтус Эрнтелл. – Мы планируем поэтапно расширить сервис доставки и на другие регионы».

Читайте также:  ИКЕА разработает аксессуары для геймеров

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.