Лента Новостей
Все новости →Почта России откажется от клеевой ленты в посылочных коробках
время публикации: 15:20  08 октября 2021 года
    
        Почта России планирует отказаться от использования клейкой ленты во внутренней части упаковки для посылок с 2022 года. Это должно позволить упростить переработку почтовых коробок.
«С нового года мы не используем в конструкции почтовых коробок клейкую ленту, только обычный клей. Если раньше наши коробки при переработке можно было использовать для создания очень ограниченного списка новых изделий, то теперь вариантов для переработки становится гораздо больше. Это принципиально иное качество вторсырья и большой шаг для нас, оказавшийся достаточно простым в исполнении», - сообщила Софья Ваняткина, директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Почты России.
В 2022 году в почтовых отделениях в продаже будут доступны коробки для посылок с новым механизмом заклейки, благодаря которому процесс их утилизации будет упрощен. Ранее внутренняя часть упаковки содержала клеевую ленту, которая не подвергалась полной переработке и её частицы снижали качество вторсырья. В новых коробках она будет заменена на клей.
При этом внешний скотч, который используется для упаковки посылок, продолжит использоваться, поскольку, по словам представителя Почты России, «обычные коробочные замки пока не могут обеспечить сохранность груза, особенно на магистральных перевозках». Если внутренняя проклейка клеевой лентой не отделяется перед переработкой, то внешний скотч получается снять.
Источник: Прайм
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        14:50, 01 ноября 2025
        10:45, 27 октября 2025
        11:30, 23 октября 2025
        17:00, 25 сентября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





