0/5

Лента Новостей

12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
Все новости →

«Почта России» отметила подорожание международных авиаперевозок грузов в 2,7 раза

время публикации: 15:45  12 октября 2022 года
Тарифы на авиаперевозку грузов в международном сообщении выросли в 2,7 раза относительно допандемийного 2019 года. Об этом заявил замгендиректора по логистике АО «Почта России» Сергей Сергушев.
«С точки зрения основного вызова, который появился у нас: если вспомнить 2019 год, допандемийный, то это, конечно, достаточно большой рост тарифов, особенно на международную авиационную логистику - он составил практически 2,7 раза. Это очень существенный вызов, и это то давление, которое мы испытываем на себе», - сказал С. Сергушев на форуме Ecom Retail Week.

Рост тарифов на автоперевозки, по его словам, на некоторых маршрутах составляет до 45%.

«За счет того, что мы перераспределяем нашу маршрутную сеть, за счет мультимодальных склеек, которые мы делаем, мы пытаемся нивелировать это удорожание и предоставлять сервис, который и по сроку, и по стоимости, в зависимости от продукта, выбранного клиентом, будет устраивать рынок», - отметил С. Сергушев.

Гендиректор авиакомпании S7 Cargo Илья Ярославцев рассказал в ходе форума, что в условиях антироссийских санкций, которые затронули в том числе авиацию, перевозчик вынужден организовывать стыковочные рейсы с зарубежными и российскими партнерами, самолеты которых не подпадают под ограничения.

«Если ранее мы работали на Китай, Россию и, в частности, на Европу, то сейчас мы ограничены территорией РФ, поэтому мы ищем и реализуем варианты стыковки на различных приграничных территориях. О чем идет речь: когда российский или иностранный грузовой самолет выполняет рейс в Китай, обеспечивает загрузку и в точке транзитной мы по большому счету перекладываем это на свои борта и везем по тем точкам, прежде всего это Москва, для обеспечения этого потока», - пояснил И. Ярославцев.

Прогнозируя, как ситуация будет развиваться в следующем году, он сказал: «Мы считаем, что в отношении «трансграна» мы успешно реализуем сейчас стыковочные рейсы, и эта программа будет регулярная и без колебаний. А там – посмотрим, насколько у отрасли получится решить по снятию санкционных режимов в отношении воздушных судов, как пассажирских, так и грузовых».

Отвечая на вопрос о возможности роста тарифов на авиаперевозки грузов в РФ до конца текущего года, И. Ярославцев сказал: «В этом сезоне существенных колебаний тарифа на внутрироссийском рынке мы не ожидаем. Но это не точно».

Читайте также: На модернизацию отделений «Почты России» в 2023 году выделят 10 млрд рублей

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail