0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Почта России» отметила подорожание международных авиаперевозок грузов в 2,7 раза

«Почта России» отметила подорожание международных авиаперевозок грузов в 2,7 раза
время публикации: 15:45  12 октября 2022 года
Тарифы на авиаперевозку грузов в международном сообщении выросли в 2,7 раза относительно допандемийного 2019 года. Об этом заявил замгендиректора по логистике АО «Почта России» Сергей Сергушев.
«С точки зрения основного вызова, который появился у нас: если вспомнить 2019 год, допандемийный, то это, конечно, достаточно большой рост тарифов, особенно на международную авиационную логистику - он составил практически 2,7 раза. Это очень существенный вызов, и это то давление, которое мы испытываем на себе», - сказал С. Сергушев на форуме Ecom Retail Week.

Рост тарифов на автоперевозки, по его словам, на некоторых маршрутах составляет до 45%.

«За счет того, что мы перераспределяем нашу маршрутную сеть, за счет мультимодальных склеек, которые мы делаем, мы пытаемся нивелировать это удорожание и предоставлять сервис, который и по сроку, и по стоимости, в зависимости от продукта, выбранного клиентом, будет устраивать рынок», - отметил С. Сергушев.

Гендиректор авиакомпании S7 Cargo Илья Ярославцев рассказал в ходе форума, что в условиях антироссийских санкций, которые затронули в том числе авиацию, перевозчик вынужден организовывать стыковочные рейсы с зарубежными и российскими партнерами, самолеты которых не подпадают под ограничения.

«Если ранее мы работали на Китай, Россию и, в частности, на Европу, то сейчас мы ограничены территорией РФ, поэтому мы ищем и реализуем варианты стыковки на различных приграничных территориях. О чем идет речь: когда российский или иностранный грузовой самолет выполняет рейс в Китай, обеспечивает загрузку и в точке транзитной мы по большому счету перекладываем это на свои борта и везем по тем точкам, прежде всего это Москва, для обеспечения этого потока», - пояснил И. Ярославцев.

Прогнозируя, как ситуация будет развиваться в следующем году, он сказал: «Мы считаем, что в отношении «трансграна» мы успешно реализуем сейчас стыковочные рейсы, и эта программа будет регулярная и без колебаний. А там – посмотрим, насколько у отрасли получится решить по снятию санкционных режимов в отношении воздушных судов, как пассажирских, так и грузовых».

Отвечая на вопрос о возможности роста тарифов на авиаперевозки грузов в РФ до конца текущего года, И. Ярославцев сказал: «В этом сезоне существенных колебаний тарифа на внутрироссийском рынке мы не ожидаем. Но это не точно».

Читайте также: На модернизацию отделений «Почты России» в 2023 году выделят 10 млрд рублей

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail