0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

«Почта России» оценила возможное падение выручки за год в 18-30 млрд рублей

время публикации: 17:40  09 апреля 2020 года
Об этом глава логистического оператора сказал во время онлайн-саммита «Бизнес после пандемии».
Глава АО «Почта России» Максим Акимов оценивает падение выручки в этом году в диапазоне от 18 до 30 млрд рублей в связи с существенным сокращением бизнеса по доставке товаров дистанционной торговли.

Во время онлайн-саммита «Бизнес после пандемии» он сказал: «Да, мы планируем серьезное падение выручки в этом году. По трансграничной торговле, напомню, мы миллион (посылок) в день доставляем по стране и оцениваем (потери) где-то от 18 до 30 млрд (рублей) по году в разных сценариях».

Максим Акимов добавил: «Хотя все думают, что e-commerce – выигрышный сектор, мы ожидаем огромное сжатие спроса. Это чувствуют все: и мы, и Wildberries, и "Яндекс"».

По мнению М. Акимова, в секторе интернет-торговли российские компании способны конкурировать с ведущими игроками мира, но в условиях пандемии сектору необходима поддержка.

«Разговор об объемах поддержки должен, наконец, начаться (...) Что если умрут целые важные направления бизнеса, например, какие-то логисты? Будут утрачены какие-то невосстановимые сервисы? Мы очень нуждаемся в плотном диалоге с государством», – отметил он.

Еще в начале марта глава «Почты» говорил, что ситуация с коронавирусом давит на выручку и доходность компании. В четверг он отметил, что даже приведенные прогнозы пока являются преждевременными, так как «ключевая точка сейчас – неизвестность, и мы не знаем, сколько это продлится».

Источник: Интерфакс

Читайте также: «Почта России» запустила новые сервисы для бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail