Лента Новостей
Все новости →«Почта России» оценила возможное падение выручки за год в 18-30 млрд рублей
время публикации: 17:40 09 апреля 2020 года
Об этом глава логистического оператора сказал во время онлайн-саммита «Бизнес после пандемии».
Глава АО «Почта России» Максим Акимов оценивает падение выручки в этом году в диапазоне от 18 до 30 млрд рублей в связи с существенным сокращением бизнеса по доставке товаров дистанционной торговли.Во время онлайн-саммита «Бизнес после пандемии» он сказал: «Да, мы планируем серьезное падение выручки в этом году. По трансграничной торговле, напомню, мы миллион (посылок) в день доставляем по стране и оцениваем (потери) где-то от 18 до 30 млрд (рублей) по году в разных сценариях».
Максим Акимов добавил: «Хотя все думают, что e-commerce – выигрышный сектор, мы ожидаем огромное сжатие спроса. Это чувствуют все: и мы, и Wildberries, и "Яндекс"».
По мнению М. Акимова, в секторе интернет-торговли российские компании способны конкурировать с ведущими игроками мира, но в условиях пандемии сектору необходима поддержка.
«Разговор об объемах поддержки должен, наконец, начаться (...) Что если умрут целые важные направления бизнеса, например, какие-то логисты? Будут утрачены какие-то невосстановимые сервисы? Мы очень нуждаемся в плотном диалоге с государством», – отметил он.
Еще в начале марта глава «Почты» говорил, что ситуация с коронавирусом давит на выручку и доходность компании. В четверг он отметил, что даже приведенные прогнозы пока являются преждевременными, так как «ключевая точка сейчас – неизвестность, и мы не знаем, сколько это продлится».
Источник: Интерфакс
Читайте также: «Почта России» запустила новые сервисы для бизнеса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 16 июня 2025
10:45, 02 июня 2025
18:40, 29 мая 2025
09:55, 29 мая 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий