0/5

Новости сегодня

13:39 Никита Михалков зарегистрировал ИП
13:24 E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
13:06 Красная рыба в РФ взлетела в цене
12:40 Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
12:11 Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
11:46 Потребительские настроения россиян остаются пессимистичными
11:29 Авторский тренинг Марины Полковниковой «Современные техники Мерчендайзинга в оффлайн-магазине»
10:54 Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
10:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
10:10 В приложении Суперчек стала доступна функция scan to go
09:53 Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
09:31 Digift запустила новую версию сервиса электронных подарочных карт
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
09:13 Familia открыла 270-й магазин
08:49 «Пятёрочка» обогнала «Магнит» по доле рынка
17:30 Стоимость «Яндекс.Такси» за два года выросла минимум в два раза
17:15 Центробанк считает блокировки «личных» счетов ИП законными
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
15:55 Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
Все новости →

Почта России пилотирует электронный знак оплаты

Почта России пилотирует электронный знак оплаты
Фото: РИА Новости
Новую систему оплаты тестируют для регистрируемой письменной корреспонденции.
Новый знак онлайн-оплаты будет генерироваться по запросу пользователя в информационной системе логистического оператора. Сегодня функционал доступен только для юридических лиц – корпоративных клиентов, заключивших договор с ФГУП «Почта России», рассказали в компании.

С помощью электронного сервиса по обработке и генерации QR-кода клиенты «Почты России» смогут в личном кабинете самостоятельно вносить предоплату за услуги, запрашивать необходимое количество знаков онлайн-оплаты, распечатывать с помощью принтера знаки на конвертах и, таким образом, подтверждать оплату пересылки. В отделении почтовой связи, куда поступит письмо, код распознают с помощью сканера. В знак онлайн-оплаты закладывается ключевая информация об отправлении, место сдачи почтового отправления, его вид и тариф.

Новый сервис «Почты России» позволит клиентам оптимизировать бизнес-процесс предпочтовой подготовки и избежать расходов на оплату дополнительных услуг по нанесению знаков почтовой оплаты или покупку и обслуживание франкировальной машины, в том числе обучение персонала работе с ней. Благодаря новому электронному сервису клиент сможет все делать самостоятельно, экономя средства.

В будущем сервис планируют сделать доступным и для физических лиц.

Источник: Российская газета

Читайте также:  Почта России начала приём заявок на участие в корпоративном акселераторе 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:02  20 августа 2019 года
Теги: Почта России , оплата

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России