0/5

Новости сегодня

12:25 «Магнит» достиг показателя в 50 тысяч онлайн-заказов в сутки
12:00 Московский ТЦ «Атриум» могут закрыть до 2022 года из-за посетителей без масок
11:35 Счётная палата: благосостояние россиян снизилось до уровня 2010 года
11:10 В Яндекс Go петербуржцы теперь могут заказать на Маркете товары с доставкой до 2 часов
Обновление iOS: 6 новых функций, мешающих трекингу
10:45 Онлайн-гипермаркет «Акушерство.ру» запустил первый в России маркетплейс детских товаров
10:20 Минсельхоз договорился с производителями о поддержании стабильных цен на птицу
09:55 В Москве усилят контроль за соблюдением масочного режима
09:30 В LEOMAX назначен новый директор по логистике
Почему производители не достигают успеха в торговле на маркетплейсе? 5 ошибок
20:45 «Лента» и «Лента Онлайн» стали участниками подписки «Огонь»
20:20 Правительство России расширит поддержку трудоустройства безработных
19:55 McDonald’s начал продавать во Франции воду из-под крана
19:30 «Чижик» планирует значительное расширение
Какая конкуренция убивает рынок? СберКорус предлагает открытый диалог
19:05 Алексей Скатин переходит на должность советника гендиректора Почты России
18:40 Tax free распространят еще на пять регионов
18:15 Обязательную маркировку могут распространить на чай, консервы, макароны и корма для животных
17:50 СберМаркет стал доступен корпоративным клиентам Сбера
Микаэл Гелецян, директор цифровых продуктов «Детского мира»: продакт- менеджмент – что это?
17:25 Uber Eats предложил использовать для поиска еды эмодзи
17:00 «Авокадо» открыла 3000-ный магазин
16:35 «ВкусВилл»: 63% покупателей доверяют маркировке Светофор
16:10 Больше половины москвичей считают, что умеют обращаться с деньгами
Все новости →
Почта России пилотирует электронный знак оплаты

Почта России пилотирует электронный знак оплаты

Почта России пилотирует электронный знак оплаты
время публикации: 12:02  20 августа 2019 года
Фото: РИА Новости
Новую систему оплаты тестируют для регистрируемой письменной корреспонденции.
Новый знак онлайн-оплаты будет генерироваться по запросу пользователя в информационной системе логистического оператора. Сегодня функционал доступен только для юридических лиц – корпоративных клиентов, заключивших договор с ФГУП «Почта России», рассказали в компании.

С помощью электронного сервиса по обработке и генерации QR-кода клиенты «Почты России» смогут в личном кабинете самостоятельно вносить предоплату за услуги, запрашивать необходимое количество знаков онлайн-оплаты, распечатывать с помощью принтера знаки на конвертах и, таким образом, подтверждать оплату пересылки. В отделении почтовой связи, куда поступит письмо, код распознают с помощью сканера. В знак онлайн-оплаты закладывается ключевая информация об отправлении, место сдачи почтового отправления, его вид и тариф.

Новый сервис «Почты России» позволит клиентам оптимизировать бизнес-процесс предпочтовой подготовки и избежать расходов на оплату дополнительных услуг по нанесению знаков почтовой оплаты или покупку и обслуживание франкировальной машины, в том числе обучение персонала работе с ней. Благодаря новому электронному сервису клиент сможет все делать самостоятельно, экономя средства.

В будущем сервис планируют сделать доступным и для физических лиц.

Источник: Российская газета

Читайте также:  Почта России начала приём заявок на участие в корпоративном акселераторе 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности