0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Почта России подготовила инфраструктуру к дистанционной продаже вина

Почта России подготовила инфраструктуру к дистанционной продаже вина
время публикации: 14:55  29 мая 2023 года
Инфраструктура Почты России уже готова к старту в рамках эксперимента по дистанционной продаже вина.
Парламентская делегация комитета по экономической политике Государственной Думы посетила логистический центр Почты России в Новой Москве, где будет храниться вино во время доставки до получателя. Депутаты осмотрели фулфилмент-зону, где компания оборудовала отдельное пространство с постоянным температурным режимом, благоприятным для хранения вина.

Почта России подготовила инфраструктуру к дистанционной продаже вина

Представители Почты России рассказали членам Комитета по экономической политике об организации процесса доставки: от получения вина от производителя или торгового дома до вручения. Каждый клиент будет проходить верификацию по возрасту в соответствии с законодательством перед тем, как получить заказ. Почта России также разработала проект специализированного сайта-витрины, который сможет запустить, когда нормативные изменения вступят в силу. Все продажи будут фиксироваться в ЕГАИС.

«Сегодня мы с коллегами убедились, – сказал член комитета по экономической политике Сергей Алтухов, – что логистический почтовый центр Почты России во Внуково — это современный хаб с автоматизированной сортировкой посылок и почтовых отправлений, а также со складскими зонами для хранения и обработки заказов.

Здесь оборудовано отдельное пространство с постоянным и комфортным для хранения вин температурным режимом. Продуманы логистические цепочки доставки российских вин от производителя или торгового дома до вручения потребителю. Уже разработан и проект специализированного сайта-витрины для проведения эксперимента. В целом, можно отметить высокую готовность к началу эксперимента у оператора».

Сотрудники Почты подготовили всё необходимое к запуску – определили в логистических объектах зоны для хранения вина в соответствии с законодательством, подготовили оборудование для транспортировки в пилотные регионы.

Компания активно взаимодействует с профессиональными участниками рынка, в том числе производителями вина, регуляторами, другими игроками, чтобы учесть всю специфику операционных процессов, информационного обмена и другие необходимые параметры для старта эксперимента.

Почта России подготовила инфраструктуру к дистанционной продаже вина

Визит делегации комитета по экономической политике Госдумы прошел перед рассмотрением в первом чтении законопроекта, запускающего эксперимент по дистанционной продаже российского вина в двух регионах - Москве и Московской области. Планируется, что эксперимент пройдет с 1 ноября 2023 года по 31 июля 2026 года.

Через специальный подраздел на сайте Почты России граждане смогут приобретать тихое, игристое и крепленое вино, произведенное из выращенного на территории России винограда. Доставка продукции возможна не ранее чем через 24 часа после оформления заказа. Получить вино смогут только совершеннолетние, предъявив удостоверение личности.

Читайте также:
Правкомиссия разрешила «Почте России» онлайн-торговлю вином

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail