0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:33 В США назвали лимоны предметом роскоши для россиян
12:09 В Госдуме считают, что Google в России платит недостаточно налогов
12:00 Fitch подтвердило суверенный рейтинг России на уровне «BBB-»
11:05 Минтруд предложил увеличить выплаты при ликвидации предприятия
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:39 ФТС предложила расширить список санкционных продуктов
10:39 В Австралии обнаружены килограммы наркотиков, замаскированных под леденцы
09:54 Lego презентовал первую линию одежды через дополненную реальность
12:25 В Москве «заминировали» торговый центр «Капитолий»
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
11:33 X5 построит в 2019 году распределительный центр в Новосибирске
11:14 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
10:51 ВТБ выкупил у Сергея Галицкого пенсионный фонд «Магнита»
10:17 QIWI создает единый центр обработки больших данных
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
10:15 «Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
09:26 Эксперты подсчитали количество автомобилей в России
09:14 В Сбербанке предупредили о новом мошенничестве с помощью роботов
18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
Все новости →

«Почта России» получила в три раза меньше жалоб от клиентов в 2013 году

«Почта России» получила в три раза меньше жалоб от клиентов в 2013 году

Российская почтовая компания за прошлый год получила втрое меньше жалоб на доставку зарубежных посылок по сравнению с 2012 годом. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщении ФГУП «Почта России».

При этом отношение количества жалоб к числу всех доставленных посылок сократилось в шесть раз, а общее количество письменных обращений в первом полугодии этого года снизилось на 37%.

В самой компании связывают существенное сокращение недовольства клиентов с усовершенствованием системы доставки международной почты.

Напомним, в 2013 году «Почта России» открыла крупнейший логистический недалеко от аэропорта «Внуково». Компания также планирует открыть хабы в Ростовской области, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Хабаровске и Красноярске. 

время публикации: 15:39  11 августа 2014 года
Теги: Почта России

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
ББСГ Магазин