0/5

Лента Новостей

15:15 Долги россиян по кредитам рекордно выросли за год
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«Почта России» повышает тарифы на доставку прессы

время публикации: 09:55  15 апреля 2019 года
Повышение тарифов отразится на стоимости подписки на газеты и журналы.
«Почта России» планирует в 2020 г. повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы, рост может составить до 10%, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на заместителя гендиректора ФГУП по почтовому бизнесу и социальным услугам Ярослава Мандрона. В 2019 г. тарифы выросли на 7%, в 2018 г. почтовый оператор их не повышал.

Повышение тарифов отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом роста цен на бумагу может достигнуть 20%, отмечает «Коммерсантъ». В опрошенных газетой издательских домах официального сообщения о росте тарифов пока не получали.

Издатели в свою очередь призывают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую почтовый оператор получал до 2014 г., рассказал изданию гендиректор ИД «Аргументы и факты» Руслан Новиков. Заместитель гендиректора ИД «Комсомольская правда» Ирина Дегтярева в беседе с «Коммерсантом» отметила, что уже сейчас цена подписки «на грани лимита»: «перешагнем этот предел – и подписчики будут массово отказываться от газет и журналов».

До 2014 г. «Почта России» получала от государства субсидию до 3,5 млрд руб. ежегодно, за счет которой покрывала убытки от расходов на подписку. В 2015 г. льгота была отменена, и последовал рост тарифов. По словам Мандрона, после отмены субсидии оператор каждый год выделяет из своего бюджета 1,5 млрд руб. в виде скидок на доставку 2500 изданий, рекомендованных экспертным советом при Минкомсвязи. 

Эта поддержка не будет отменена. «Почта России» также дает скидки на подписку населению при оформлении по официальному каталогу и каталогам альтернативных агентств, отметил он.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.