0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
Все новости →

«Почта России» представила собственную торговую марку

время публикации: 15:20  14 апреля 2022 года
Почта представила свой бренд – «Почтовая марка». Под новым брендом уже доступны пять наименований товаров – варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки. Они поступили в продажу в почтовые отделения 39 регионов страны. Все продукты под брендом «Почтовая марка» производят российские компании.
Логотип нового бренда напоминает почтовую марку: обыгрывается двойное значение слова – марка как привычный почтовый элемент и как название торгового знака. Для фона упаковки специалисты выбрали фирменный синий цвет Почты. Акцент дизайна сделан на изображение продукта или его главного ингредиента и крупную типографику. Дизайн-решение разработала маркетинг-команда Почты.

Продукты под новым брендом уже можно приобрести в почтовых отделениях 39 регионов России. Это варенье из клюквы или лимона с имбирем, сушки, печенье с изюмом, крендели и хлебные палочки. Позже в этом году в продажу также поступят крупы, макаронные изделия, безалкогольные напитки, консервы, бытовая химия и товары для дома. Всего в линейку собственной торговой марки (СТМ) постепенно войдет около 200 наименований товаров от российских производителей. 

«Первые собственные товары с логотипом Почты появились в продаже в 2017 году, и с тех пор спрос на них стабильно растет. Именно поэтому мы решили сделать следующий шаг и запустить собственную торговую марку под новым, но связанным с Почтой брендом и с более широким ассортиментом. Нам важно, чтобы на полках отделений клиенты видели качественные российские товары по приемлемым устойчивым ценам, так что поддержка отечественных поставщиков – одна из ключевых задач этого запуска.

При этом Почта как заказчик определяет требования к товарам, контролирует качество производимых продуктов и ставит свой знак одобрения на каждом продаваемом экземпляре», - комментирует заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Алексей Лаптев.

В 2021 г. прибыль от продажи товаров с логотипом Почты России выросла на 19% относительно 2020 г., а товарооборот вырос на 25%. Основной прирост произошел за счет продаж продуктов питания – они составляют 50% от общего объема продаж.

Самая популярная категория – шоколад, на втором месте – брендированные игрушки. Чаще всего клиенты покупают модель грузовика КАМАЗ и радиоуправляемую модель машины курьерской службы EMS.

Читайте также: «Улыбка радуги» увеличит долю СТМ в ассортименте на 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail