0/5

Лента Новостей

16:35 Закупочные цены на кофе в зернах для кофеен за год выросли на 59%
16:10 Ozon открыл витрину с товарами из Адыгеи
15:45 «Чек Индекс» фиксирует рост оборота рынка общепита на 13%
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
15:20 «Почта России» ускорила обработку частных отправлений на «Авито»
14:50 Петербургскую фабрику обуви «Скороход» ликвидируют
14:25 2 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
14:05 Авито: цены на новые iPhone 16 снизились более чем на 15%
13:40 Госдума одобрила ограничения на списание средств за онлайн-подписки
13:15 Россияне готовы потратить на подарки ко Дню учителя до 3 тысяч рублей
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:50 «Курьер Сервис Экспресс» купил экс-структуру Boxberry
12:25 Красноярского дистрибьютора сети «Светофор» повторно признали нарушителем закона
12:00 Бывшие франчайзи Subway запустят в России новую сеть фастфуда
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
11:35 Coca-Cola может потерять защиту бренда в Росcии
11:10 Яндекс Лавка расширила перечень показателей для контроля качества готовой еды
10:45 Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
10:20 Россияне стали меньше покупать бытовую технику и электронику
09:55 НДС в России поднимут до 22%
09:30 Маркетплейсы готовы обсуждать введение невозвратного тарифа на отдельные товары
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
20:45 В августе Россия поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков
20:20 Екатерина Немченко назначена в «Авито» директором по работе с людьми
19:55 Бренд YOLLO закрывает магазины
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
19:30 «Фили-Бейкер» получил поддержку в споре об упаковке с КБК «Черемушки»
19:05 Минсельхоз и АКОРТ выступают против фиксации цен на картофель
18:40 Средний чек на «шашлычный набор» в сезоне-2025 вырос на 10%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:15 Ozon объявил о новых назначениях в команде рекламной коммерции
17:50 Nike и Skims выпустили первую совместную линию женской спортивной одежды
17:25 Бренд «Открытая кухня» перешел в собственность «Яндекса»
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:00 Крупный поставщик рыбной продукции получил согласование ФАС на покупку ГК «Меридиан»
16:35 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке маникюрных наборов и товаров для дома
10:00 Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Все новости →

«Почта России» ускорила обработку частных отправлений на «Авито»

«Почта России» ускорила обработку частных отправлений на «Авито»
время публикации: 15:20  24 сентября 2025 года
Фото: Freepik
«Почта России» и «Авито» в августе 2025 года запустили совместный проект по ускоренной обработке B2C-отправлений. Тест нового формата успешно прошёл в рамках федеральной распродажи вещей от частных и профессиональных продавцов «Хватамба».
Почта разработала и запустила специальный процесс приёма и обработки отправлений на базе отделений закрытого типа. Ключевой составляющей стала партионная обработка, обеспечивающая высокую скорость и надёжность приёма посылок партнёра.

Новый формат показал свою эффективность. Так, в период проведения акции — с 11 августа по 7 сентября — одно из отделений закрытого типа приняло и обработало свыше 6 000 отправлений. Почтовый оператор и классифайд планируют наращивать объёмы отгрузок по отработанной методике на последующих акциях.

Напомним, «Почта России» и «Авито» в 2023 году запустили оплату при получении при покупке товаров с «Авито Доставкой». Так пользователь может оплатить заказ после того, как проверит посылку в отделении и удостоверится, что с товаром всё в порядке.

Ежегодно «Почта России» принимает около 2,1 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 160 млн посылок. Компания имеет 38 000 отделений, порядка 66% из которых находятся в сельской местности.

Количество активных объявлений на «Авито» сегодня — более 230 млн, ежемесячная аудитория составляет более 72 млн пользователей.

Читайте также:

Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail