0/5

Лента Новостей

16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

«Почта России» вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли

«Почта России» вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли
время публикации: 17:30  14 ноября 2019 года
Логистический оператор вступил в АКИТ с целью укрепления позиций компании в сфере e-commerce и дальнейшего развитии данного направления.
Наравне с масштабными проектами по развитию цифровой и логистической инфраструктуры, вступление в АКИТ стало для «Почты России» очередным важным шагом на пути к реализации амбициозных планов компании на рынке электронной коммерции.

О вступлении «Почты России» в ассоциацию стороны заявили на площадке Сколково в ходе «New Retail forum-2019». В настоящее время АКИТ объединяет 48 крупнейших российских и международных компаний. Они формируют более 50% объема российского рынка интернет-торговли и входят в ТОП 100 интернет-магазинов России. Главными задачами Ассоциации являются установление в стране справедливых принципов конкуренции и укрепление позиций добросовестных участников рынка e-commerce.

АКИТ является соавтором доклада о развитии цифровой торговли в ЕАЭС, проекта Стратегии развития электронной торговли в РФ до 2025 года, а для торговой отрасли был реализован ряд важных законодательных инициатив, таких как право применять 0% НДС при B2C-экспорте через российские интернет-магазины или возможность использовать одну онлайн-кассу на весь курьерский парк организации.

«На протяжении последних нескольких лет мы проводили большую работу для того, чтобы стать на рынке логистических услуг ключевым игроком. Мы значительно улучшили наши технологические платформы и сервисы, стали намного ближе к клиенту. Сотрудничество с АКИТ позволит компании укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла», – отметил первый заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин. 

«У ассоциации и "Почты России" много общих интересов. Одна из наших главных задач – сделать так, чтобы в интернете клиенты по всей России могли легко и максимально удобно приобрести как можно больше товарных категорий. Совместно мы будем развивать услуги быстрой доставки, легкого возврата заказа, а также планируем работать над снятием барьеров для покупателей при дистанционном выборе товаров в интернете», – прокомментировал президент АКИТ Артём Соколов.

Читайте также: «Почта России» и goods.ru создадут новую экосистему электронной коммерции 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.