0/5

Лента Новостей

19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

«Почта России» ввела в Москве электронную подпись для получателей посылок

время публикации: 09:55  05 февраля 2018 года
Таким образом ФГУП надеется ускорить процесс обслуживания клиентов.
Во всех отделениях «Почты России» в Москве клиенты теперь могут получить отправления, не требующие оплаты, с помощью простой электронной подписи, рассказали “Ъ” во ФГУПе. Для этого клиенту надо один раз предъявить в почтовом отделении паспорт и заполнить регистрационную форму с указанием паспортных данных и номера мобильного телефона. После этого больше не придется заполнять бумажные извещения: при поступлении в отделение заказного письма или посылки получателю будет приходить СМС с кодом, который надо назвать, чтобы получить отправление. Во втором квартале 2018 года сервис планируется масштабировать на другие регионы России.

Услугу тестировали пять месяцев в девяти столичных отделениях, сообщил замгендиректора предприятия по посылочному бизнесу Сергей Малышев. По его словам, замеры показали, что выдача отправления по новой технологии происходит в пять раз быстрее. Введение простой электронной подписи также позволит уменьшить операционные расходы «Почты России» за счет затрат на печать бумажных извещений, то есть закупку бумаги и картриджей для принтеров, рассчитывают во ФГУПе.

Главный вопрос, который решает нововведение,— рост производительности труда на «Почте России», считает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Топ-менеджер крупной логистической компании считает, что сервис будет востребован.

«Основная масса покупателей, получающих заказы в почтовых отделениях,— пользователи китайских маркетплейсов, и зачастую люди получают по три-четыре низкостоимостных отправления одновременно. Оформление бумажной формы на каждое — сомнительное удовольствие»,— говорит собеседник “Ъ”. Трансграничный сегмент во многом обеспечивает рост всего рынка e-commerce, оценивали ранее в Ассоциации компаний интернет-торговли. В 2017 году его доля в обороте российского онлайн-ритейла выросла с 33% годом ранее до 37%, или 410 млрд руб. Больше всего товаров россияне покупают в Китае: доля отправлений из этой страны составляет 90%, из ЕС — 4%, из США — 2%.

Николай Никифоров, глава Минкомсвязи (цитата по «Интерфаксу»)

Мы видим десяти-, даже двенадцатикратный рост за последние четыре года по объемам импортных посылок, которые приходят в страну, прежде всего из Китая

Директор по продажам DPD в России и SPSR Express Наталья Плетнева проводит аналогию с набирающими популярность постаматами, ссылаясь на исследование DPD Group E-Shopper Barometer, согласно которому более 80% российских онлайн-покупателей хотели бы забирать посылки именно таким способом, то есть без заполнения бумаг. «Активные покупатели, среди которых почти половина миллениалов (людей в возрасте от 18 до 34 лет), и так живут в “цифре”: более 60% заказывают товары через смартфоны, выбирают интернет-магазины по отзывам в соцсетях и т. д. Они оценят такую услугу»,— считает она.

Для курьерских служб запускаемый «Почтой России» сервис усложняет конкуренцию, считает собеседник “Ъ” на логистическом рынке. Для них ситуация в последнее время и так уже осложнилась, напоминает он, в рамках эксперимента Федеральной таможенной службы по проверке посылок из-за рубежа, который проходит с 7 декабря 2017 года до 1 июля 2018 года, компании должны предоставлять большое количество данных еще до таможенной очистки отправления. Так, клиенты служб DHL Express, UPS, SPSR Express, DPD и Pony Express должны предоставить свой ИНН, а также скриншот или ссылку на приобретенный товар для контроля его стоимости. В низкостоимостном сегменте, заключает собеседник “Ъ”, покупатели не хотят связываться с курьерским каналом именно по этой причине.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант