0/5

Лента Новостей

19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Подольск: Открылся новый ТЦ в новой концепции

время публикации: 14:00  10 апреля 2013 года
ТЦ «Октябрьский» с концепцией «торговый центр «У дома» расположен при въезде в самый густонаселенный кластер Подольска.

В одном из крупнейших городов Московской области по-прежнему ощутим дефицит качественных торговых помещений. «Октябрьский» обслуживает население самого густонаселенного кластера города – «Юго-Западный», а также жителей нового «спального» кластера – «Кузнечики». Площадь нового ТЦ – 4600 в.м. (GLA – 3700 кв.м. Девелопер проекта – Styness Corporation. Консультант и эксклюзивный брокер – RRG.

Якорный арендатор ТЦ «Октябрьский» – супермаркет «Виктория», размещается на площади 1800 в.м.. В торговой галерее работают 25 магазинов площадью от 20 до 650 в.м.: Глория Джинс, Обувь.com, Подружка, Связной, Яшма Золото, МТС, Fissman, Дом быта.com и другие.

Концепция «торговый центр «У дома» предполагает минимальное количество магазинов одежды и обуви, но на 100% обеспечивает повседневные потребности жителей района.

Председатель совета директоров группы компаний RRG Денис Колокольников высказал уверенность в успехе концепции нового ТЦ:

«У данного проекта есть все предпосылки для того, чтобы стать одним из лучших в своем пока редком для России формате. Объект имеет прекрасное месторасположение – при въезде в самый густонаселенный кластер Подольска, численность населения которого около 110 000 человек (более 30% от всего населения города). Причем почти 70% жилого фонда кластера – новостройки.

Расположение ТЦ, а также грамотная система логистики обеспечивает удобный подъезд к ТЦ с любой стороны движения – он «перехватывает» потоки в обе стороны, как общественного транспорта, так и автомобилей. Кроме того, свою роль сыграет и наличие такого якорного арендатора как супермаркет «Виктория» с расширенным ассортиментом свежих и экологически чистых продуктов. Удобство ТЦ и в его одноэтажности с широкой галереей и высокими шестиметровыми потолками.».

retail.ru