0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Подольск: Открылся новый ТЦ в новой концепции

время публикации: 14:00  10 апреля 2013 года
ТЦ «Октябрьский» с концепцией «торговый центр «У дома» расположен при въезде в самый густонаселенный кластер Подольска.

В одном из крупнейших городов Московской области по-прежнему ощутим дефицит качественных торговых помещений. «Октябрьский» обслуживает население самого густонаселенного кластера города – «Юго-Западный», а также жителей нового «спального» кластера – «Кузнечики». Площадь нового ТЦ – 4600 в.м. (GLA – 3700 кв.м. Девелопер проекта – Styness Corporation. Консультант и эксклюзивный брокер – RRG.

Якорный арендатор ТЦ «Октябрьский» – супермаркет «Виктория», размещается на площади 1800 в.м.. В торговой галерее работают 25 магазинов площадью от 20 до 650 в.м.: Глория Джинс, Обувь.com, Подружка, Связной, Яшма Золото, МТС, Fissman, Дом быта.com и другие.

Концепция «торговый центр «У дома» предполагает минимальное количество магазинов одежды и обуви, но на 100% обеспечивает повседневные потребности жителей района.

Председатель совета директоров группы компаний RRG Денис Колокольников высказал уверенность в успехе концепции нового ТЦ:

«У данного проекта есть все предпосылки для того, чтобы стать одним из лучших в своем пока редком для России формате. Объект имеет прекрасное месторасположение – при въезде в самый густонаселенный кластер Подольска, численность населения которого около 110 000 человек (более 30% от всего населения города). Причем почти 70% жилого фонда кластера – новостройки.

Расположение ТЦ, а также грамотная система логистики обеспечивает удобный подъезд к ТЦ с любой стороны движения – он «перехватывает» потоки в обе стороны, как общественного транспорта, так и автомобилей. Кроме того, свою роль сыграет и наличие такого якорного арендатора как супермаркет «Виктория» с расширенным ассортиментом свежих и экологически чистых продуктов. Удобство ТЦ и в его одноэтажности с широкой галереей и высокими шестиметровыми потолками.».

retail.ru