0/5

Лента Новостей

10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Подразделение Alibaba купит MoneyGram за $880 млн

время публикации: 11:00  27 января 2017 года
Фото: 360b / Shutterstock, Inc.
Ant Financial заплатит $13,25 за каждую акцию американской компании

Подразделение китайского интернет-гиганта Alibaba Group - Ant Financial - покупает американскую компанию MoneyGram, занимающуюся операциями на международных финансовых рынках. Сумма сделки составит $880 млн.

«Для нас это очень привлекательная сделка, в США у нас уже значительная потребительская база, - цитирует РБК слова представителя Ant Financial Дугласа Фиджина, отвечающего за глобальные операции. - Денежный перевод - очень важное действие, и мы думаем, что это - отличный способ для нас создать свое присутствие в среде американских потребителей».

Ant Financial заплатит $13,25 за каждую акцию MoneyGram. При этом штаб-квартира американской компании по-прежнему останется в Далласе. А сама она продолжит работать под брендом MoneyGram.

Отметим, что MoneyGram владеет сетью из более 350 тыс. точек почти в 200 странах мира, включая РФ.