Лента Новостей
Все новости →Подразделение Mexx в Германии объявило о банкротстве
время публикации: 18:26 26 декабря 2014 года
Немецкое представительство компании модной одежды Mexx было объявлено банкротом спустя месяц после аналогичного заявления голландского штаба.
В ближайшем будущем к закрытию подлежат 35 магазинов сети на территории Германии. Некоторое время они будут работать в обычном режиме, но уже в 2015 году начнется процесс закрытия.
В 2013 году оборот компании Mexx в Германии, по официальным данным компании, составил около 40 млн евро, что являлось на тот момент внушительной цифрой в своем сегменте. В 2014 году таких же высот компании достичь не удалось. После объявления о банкротстве головного подразделения Mexx в Нидерландах, дочернюю немецкую сеть центральный офис перестал материально поддерживать. Это и осложнило выживание немецкой сети Mexx в и без того трудных условиях. Именно по этой причине подразделение бренда в Германии объявили о банкротстве. Пресс-служба компании подчеркивает, что магазины будут оставаться открытыми так долго, насколько это возможно.
Напоминаем, что 4 декабря суд в Амстердаме признал всемирно известного нидерландского производителя одежды Mexx банкротом. Решение затронуло три компании – Mexx Holding Netherlands BV, Mexx Europe Holding BV и Mexx Europe Holding International BV. Основной причиной банкротства было названо падение покупательской активности из-за финансового кризиса. Ранее New Retail писал, что российские магазины Mexx, по словам официальных представителей, проблемы пока не затронули.
Читайте также в новостях:
13:15, 05 сентября 2025
16:35, 26 августа 2025
16:10, 20 июня 2025
14:00, 06 мая 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла