0/5

Лента Новостей

17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
16:10 «Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
15:45 Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
15:20 Падение продаж пива на рынке РФ за полугодие превысило 16%
14:55 Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
14:30 В России упростят выдачу лицензий на продажу алкоголя
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
13:40 В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)
13:15 Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:50 В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
12:25 Ozon запустил витрину «Создано людьми»
12:00 Сеть «Золотое Яблоко» впервые выпустила цифровые финансовые активы
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
11:35 Стало известно имя претендента на пост главы Apple
11:10 The Polo Lauren Company зарегистрировала свой бренд в России
10:45 «Арнест Юнирусь» вышла в сегмент премиальной косметики
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:20 Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
09:55 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»
09:30 ZARINA регистрирует товарный знак для косметики (ФОТО)
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
10:00 Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
Все новости →

«Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)

время публикации: 16:10  06 октября 2025 года
Фото: Пресс-служба сети «Подружка»
Сеть магазинов косметики «Подружка» запустила проект по доставке оригинальных товаров популярных брендов из-за рубежа «Подружка Глобал». В ассортименте представлена парфюмерия, уходовая и декоративная косметика, витамины и БАДы, ароматы для дома, техника для красоты и здоровья, средства и предметы гигиены.
В целом «Подружка Глобал» предлагает более 200 тыс. товаров известных брендов из США, Европы и Азии. Среди них: MAC, Rhode, Fenty Beauty, Charlotte Tilbury, Clinique, Estee Lauder, Dior, Lancome, Victoria’s Secret, Sol De Janeiro и Rituals.

Срок доставки заказов из-за рубежа составляет 20–30 дней в зависимости от страны отправки и способа получения. Ориентировочную дату и стоимость доставки можно узнать в карточке товара под кнопкой «Добавить в корзину». Для оформления заказа важно перейти в раздел «Из-за рубежа», авторизоваться на сайте и указать свои данные.

Как только товары будут отправлены, покупателю придет трек-номер для отслеживания заказа после его регистрации на границе России. В зависимости от страны отправки доставка возможна курьером или в пункт выдачи заказов (СДЭК или Почта России).

Стоимость доставки может меняться в зависимости от веса товаров или региона получения. Посылки дороже 200 евро в России требуют оплаты пошлины. Это касается как единичных товаров, так и общей суммы заказа.

«Потребности наших клиентов не ограничиваются ассортиментом сети. Мы знаем, что они готовы покупать и более дорогой парфюм, и профессиональную, люксовую косметику и многие другие товары для красоты и здоровья, которые в данный момент не представлены в наших магазинах. Заказ, оформленный в разделе «Из-за рубежа», поставляется с европейских складов, также есть склад в Китае. Мы уже видим высокий спрос и положительную реакцию клиентов и рассчитываем, что продажи с зарубежных складов в течение года достигнут 5% от наших продаж», - комментирует Михаил Морозов, директор департамента маркетинга и электронной коммерции сети магазинов косметики «Подружка».

В сентябре 2025 года сеть «Подружка» включает более 600 магазинов в РФ и СНГ, 142 города присутствия. Ассортимент насчитывает более 560 брендов и 23 000 активных SKU. В сети осуществляется более 32,5 млн покупок в год.

Читайте также:

«Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail