Лента Новостей
Все новости →«Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
время публикации: 16:10 06 октября 2025 года
Фото: Пресс-служба сети «Подружка»
Сеть магазинов косметики «Подружка» запустила проект по доставке оригинальных товаров популярных брендов из-за рубежа «Подружка Глобал». В ассортименте представлена парфюмерия, уходовая и декоративная косметика, витамины и БАДы, ароматы для дома, техника для красоты и здоровья, средства и предметы гигиены.
В целом «Подружка Глобал» предлагает более 200 тыс. товаров известных брендов из США, Европы и Азии. Среди них: MAC, Rhode, Fenty Beauty, Charlotte Tilbury, Clinique, Estee Lauder, Dior, Lancome, Victoria’s Secret, Sol De Janeiro и Rituals.Срок доставки заказов из-за рубежа составляет 20–30 дней в зависимости от страны отправки и способа получения. Ориентировочную дату и стоимость доставки можно узнать в карточке товара под кнопкой «Добавить в корзину». Для оформления заказа важно перейти в раздел «Из-за рубежа», авторизоваться на сайте и указать свои данные.
Как только товары будут отправлены, покупателю придет трек-номер для отслеживания заказа после его регистрации на границе России. В зависимости от страны отправки доставка возможна курьером или в пункт выдачи заказов (СДЭК или Почта России).
Стоимость доставки может меняться в зависимости от веса товаров или региона получения. Посылки дороже 200 евро в России требуют оплаты пошлины. Это касается как единичных товаров, так и общей суммы заказа.
«Потребности наших клиентов не ограничиваются ассортиментом сети. Мы знаем, что они готовы покупать и более дорогой парфюм, и профессиональную, люксовую косметику и многие другие товары для красоты и здоровья, которые в данный момент не представлены в наших магазинах. Заказ, оформленный в разделе «Из-за рубежа», поставляется с европейских складов, также есть склад в Китае. Мы уже видим высокий спрос и положительную реакцию клиентов и рассчитываем, что продажи с зарубежных складов в течение года достигнут 5% от наших продаж», - комментирует Михаил Морозов, директор департамента маркетинга и электронной коммерции сети магазинов косметики «Подружка».
В сентябре 2025 года сеть «Подружка» включает более 600 магазинов в РФ и СНГ, 142 города присутствия. Ассортимент насчитывает более 560 брендов и 23 000 активных SKU. В сети осуществляется более 32,5 млн покупок в год.
Читайте также:
«Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 06 октября 2025
10:45, 06 октября 2025
09:55, 06 октября 2025
09:30, 06 октября 2025
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
-
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии