0/5

Лента Новостей

18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!

Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
время публикации: 16:55  17 ноября 2025 года
Фото: Poison Drop
Универмаг украшений Poison Drop объявил о покупке ювелирного бренда WANNA?BE!
В августе 2025-го дизайнер и основатель бренда Ирина Стройнова объявила о паузе в работе WANNA?BE!. По ее словам, причинами такого решения стали «турбулентность на рынке, рост стоимости аренды, новые регулирования и другие изменения в индустрии».

«Решение продать бренд WANNA?BE! далось мне непросто – за 13 лет существования он стал частью жизни многих людей и моей собственной истории. Было несколько предложений о покупке, но когда появилась возможность обсудить сделку с нашими давними партнерами Poison Drop, сомнений не осталось», – заявили Ирина Стройнова.

Ювелирный бренд WANNA?BE! был представлен в универмаге украшений много лет наряду с другими российскими и международными дизайнерами и входил в топ продаж. Poison Drop всегда работал не просто как ритейл-площадка, но и как акселератор в индустрии дизайнерских украшений.

В компании считают важным, чтобы в индустрии существовали не только классические сетевые ритейлеры, но и нишевые дизайнеры с современным взглядом на украшения. Поэтому «Poison Drop не просто продолжит жизнь бренда, но и видит в нем потенциал для нового этапа развития», – подчеркнула Ирина Стройнова.

«Многочисленные маркировки, рост цен на драгоценные металлы, нестабильный трафик в магазинах, удорожание рекламы – все это приводит к тому, что независимым брендам очень сложно развиваться самостоятельно. Мы же располагаем большой экспертизой в области операций, управления стоком, маркетинга, финансов – и можем брать эти вопросы на себя, оставляя дизайнеру пространство для креатива и самовыражения

В последнее время бренд выпускал одну-две коллекции в год, хотя потенциал – шесть, а то и больше. Поэтому мы хотим дать креативную свободу, но с четкими рамками по регулярности и объему коллекций», – говорит Артем Шикунов, руководитель продуктового развития Poison Drop.

Ирина Стройнова остается креативным директором бренда WANNA?BE!, а Poison Drop берет на себя операционную, финансовую и стратегическую часть. 

Российский бренд серебряных украшений WANNA?BE! был основан дизайнером Ириной Стройновой в 2012 году. В настоящее время у бренда 6 магазинов и корнеров в России.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail