0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Покупатели «Ленты» сдали на переработку 65 тонн батареек

Покупатели «Ленты» сдали на переработку 65 тонн батареек
время публикации: 14:55  22 декабря 2022 года
«Лента» подвела итоги ежегодной акции «Неделя сбора батареек», которую компания провела вместе с Duracell в 22 городах присутствия.
Акция «Неделя сбора батареек-2022» проходила в 22 городах с 26 июля по 12 декабря. В этом году на парковках магазинов «Лента» были установлены передвижные контейнеры, что ускорило их транспортировку.

За время акции собрано 65 278 килограммов отработанных элементов питания. Все батарейки были направлены на заводы в Челябинске и Ярославле, где их сортируют и перерабатывают без вреда для окружающей среды.

Директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты Мария Филиппова отметила:

«За пять лет акция «Неделя сбора батареек» стала по-настоящему масштабным событием, которого ждут наши покупатели и сотрудники. Она объединяет неравнодушных людей, которые осознают всю важность бережного отношения к природе. В этом году мы собрали рекордное количество батареек, которые передали на переработку».

Рекордсменом акции стала Пермь, где собрано более 11 тонн отработанных элементов питания. Жители Челябинска сдали 6,4 тонны, больше пяти тонн собрали в Воронеже, Кемерове, Нижнем Новгороде и Самаре.

Глава федеральной инфраструктуры Duracell Russia Александр Пестерев добавил:

«В этом году мы смогли достичь планируемых показателей и даже их перевыполнить - нам удалось собрать на 5 тонн больше, чем мы ожидали. Это ещё раз дало нам понимание о необходимости акции и ее востребованности у жителей.

Радует и поддержка региональных министерств, которые все чаще выступают инициаторами проведения акции. Перерабатывающие мощности заводов и растущее количество участников акции позволяют ставить более амбициозные планы на 2023 год».

Во время акции «Неделя сбора батареек-2021», которая проходила в 44 городах, покупатели сдали на переработку 63 тонны элементов питания.

Читайте также: «Лента» запустила круглосуточную доставку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail