0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Покупатели магазинов «Семья» могут пользоваться программой лояльности «Ленты»

время публикации: 10:45  13 июля 2022 года
«Лента» предложит покупателям магазинов группы компаний «Семья» воспользоваться преимуществами своей программы лояльности.
В июле покупатели сети магазинов «Семья» могут использовать Карту №1, по которой предоставляются скидки до 70 процентов, кешбэк за покупки в любимых категориях, фишки на приобретение эксклюзивных товаров и персональные предложения.

Каждое воскресенье покупатели могут получить в магазинах 10-процентную скидку по кодовому слову «Любовь». Владельцам Карты №1 также предоставляется 15-процентная скидка на день рождения. Магазины «Семья» будут подключаться к программе лояльности «Ленты» до конца лета. 

Пенсионеры могут приобрести товары в магазинах «Семья» по Карте №1 со скидкой в размере 10 процентов.

Она действует ежедневно с момента открытия магазина до 13.00. Социальная программа распространяется и на других социально-незащищённых жителей. Для участия в ней необходимо разово предоставить на кассе магазина паспорт и документы, подтверждающие льготу.

«Лента» продолжает процесс интеграции магазинов «Семьи». В ближайшее время они продолжат работу в прежнем режиме, под теми же вывесками. Покупатели могут найти здесь привычный ассортимент, приобрести который можно с дополнительной выгодой по Карте №1. 

«Лента» завершила сделку по приобретению сети «Семья» в августе 2021 года.

Компания сохранила команду группы магазинов и развивает лучшие практики: в декабре торговая сеть запустила в гипермаркетах Перми и супермаркетах Екатеринбурга проект «Правильное вино». В магазинах этих городов также представлена продукция «Киты еды».

Читайте также: «Лента» завершила сделку по приобретению сети «Семья»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail