0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Покупатели магазинов «Семья» могут пользоваться программой лояльности «Ленты»

время публикации: 10:45  13 июля 2022 года
«Лента» предложит покупателям магазинов группы компаний «Семья» воспользоваться преимуществами своей программы лояльности.
В июле покупатели сети магазинов «Семья» могут использовать Карту №1, по которой предоставляются скидки до 70 процентов, кешбэк за покупки в любимых категориях, фишки на приобретение эксклюзивных товаров и персональные предложения.

Каждое воскресенье покупатели могут получить в магазинах 10-процентную скидку по кодовому слову «Любовь». Владельцам Карты №1 также предоставляется 15-процентная скидка на день рождения. Магазины «Семья» будут подключаться к программе лояльности «Ленты» до конца лета. 

Пенсионеры могут приобрести товары в магазинах «Семья» по Карте №1 со скидкой в размере 10 процентов.

Она действует ежедневно с момента открытия магазина до 13.00. Социальная программа распространяется и на других социально-незащищённых жителей. Для участия в ней необходимо разово предоставить на кассе магазина паспорт и документы, подтверждающие льготу.

«Лента» продолжает процесс интеграции магазинов «Семьи». В ближайшее время они продолжат работу в прежнем режиме, под теми же вывесками. Покупатели могут найти здесь привычный ассортимент, приобрести который можно с дополнительной выгодой по Карте №1. 

«Лента» завершила сделку по приобретению сети «Семья» в августе 2021 года.

Компания сохранила команду группы магазинов и развивает лучшие практики: в декабре торговая сеть запустила в гипермаркетах Перми и супермаркетах Екатеринбурга проект «Правильное вино». В магазинах этих городов также представлена продукция «Киты еды».

Читайте также: «Лента» завершила сделку по приобретению сети «Семья»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail