0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Покупатели не различают 11.11 и «Чёрную пятницу»

время публикации: 12:50  08 ноября 2022 года
Перед крупными ноябрьскими распродажами Яндекс Маркет опросил покупателей и выяснил, какие именно распродажи они знают и ждут. Больше половины опрошенных (64%) уверены, что «Чёрная пятница» и 11.11 — это одна и та же распродажа.
Среди самых ожидаемых респонденты назвали 11.11, Чёрную пятницу, предновогоднюю распродажу и Киберпонедельник. 

Маркет также выяснил, что покупатели путают и даты этих двух распродаж. На прямой вопрос: когда проходит Чёрная пятница? — почти каждый второй респондент (44%) ответил, что 11 ноября.

Только каждый четвёртый (24%) знает, что обычно эту распродажу проводят в последнюю пятницу ноября. Каждый пятый респондент (21%) вообще не знает, когда проходит Чёрная пятница, а каждый десятый (11%) полагает, что магазины устраивают её в первую пятницу ноября.

Путаницу с самими распродажами и их датами аналитики Маркета объясняют тем, что в России уже несколько лет интернет- и офлайн-магазины, торговые сети и маркетплейсы в ноябре активно рекламируют распродажу 11.11 и эффект от этого продвижения распространяется также на Чёрную пятницу. К тому же в этом году впервые за 6 лет 11.11 тоже выпадает на пятницу.

Рост покупательского интереса к распродаже 11.11 подтверждает не только опрос, но и статистика посещаемости раздела «11.11» на Маркете. Сервис уже сейчас показывает в нём текущие акционные предложения и товары с максимальными скидками, которые будут действовать с 9 по 11 ноября. Следующая распродажа — Чёрная пятница — пройдёт на маркетплейсе с 14 по 27 ноября.

11.11 (День холостяков) — китайский праздник, зародившийся в 90-х годах XX века. Его стали называть Днём холостяков, потому что дата проведения (11.11) состоит из 4 единиц, которые символизируют не состоящих в паре людей. 11 ноября 2009 года в КНР крупнейший онлайн-продавец Alibaba Group совместно с 27 крупными магазинами впервые запустил масштабные распродажи. С каждым следующим годом к распродаже начали подключаться всё больше продавцов и покупателей как в Китае, так и во всём мире.

Чёрная пятница — пятница после Дня благодарения в США, с которой начинается рождественский сезон распродаж в этой стране. Из-за того, что День благодарения приходится на четвёртый четверг ноября, Чёрная пятница обычно выпадает на день с 23 по 29 ноября. Теперь с неё во всём мире начинается традиционный сезон больших распродаж.

Читайте также: Аналитики: одежда и обувь станут самой популярной категорией на предстоящих распродажах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail