0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Покупатели не различают 11.11 и «Чёрную пятницу»

время публикации: 12:50  08 ноября 2022 года
Перед крупными ноябрьскими распродажами Яндекс Маркет опросил покупателей и выяснил, какие именно распродажи они знают и ждут. Больше половины опрошенных (64%) уверены, что «Чёрная пятница» и 11.11 — это одна и та же распродажа.
Среди самых ожидаемых респонденты назвали 11.11, Чёрную пятницу, предновогоднюю распродажу и Киберпонедельник. 

Маркет также выяснил, что покупатели путают и даты этих двух распродаж. На прямой вопрос: когда проходит Чёрная пятница? — почти каждый второй респондент (44%) ответил, что 11 ноября.

Только каждый четвёртый (24%) знает, что обычно эту распродажу проводят в последнюю пятницу ноября. Каждый пятый респондент (21%) вообще не знает, когда проходит Чёрная пятница, а каждый десятый (11%) полагает, что магазины устраивают её в первую пятницу ноября.

Путаницу с самими распродажами и их датами аналитики Маркета объясняют тем, что в России уже несколько лет интернет- и офлайн-магазины, торговые сети и маркетплейсы в ноябре активно рекламируют распродажу 11.11 и эффект от этого продвижения распространяется также на Чёрную пятницу. К тому же в этом году впервые за 6 лет 11.11 тоже выпадает на пятницу.

Рост покупательского интереса к распродаже 11.11 подтверждает не только опрос, но и статистика посещаемости раздела «11.11» на Маркете. Сервис уже сейчас показывает в нём текущие акционные предложения и товары с максимальными скидками, которые будут действовать с 9 по 11 ноября. Следующая распродажа — Чёрная пятница — пройдёт на маркетплейсе с 14 по 27 ноября.

11.11 (День холостяков) — китайский праздник, зародившийся в 90-х годах XX века. Его стали называть Днём холостяков, потому что дата проведения (11.11) состоит из 4 единиц, которые символизируют не состоящих в паре людей. 11 ноября 2009 года в КНР крупнейший онлайн-продавец Alibaba Group совместно с 27 крупными магазинами впервые запустил масштабные распродажи. С каждым следующим годом к распродаже начали подключаться всё больше продавцов и покупателей как в Китае, так и во всём мире.

Чёрная пятница — пятница после Дня благодарения в США, с которой начинается рождественский сезон распродаж в этой стране. Из-за того, что День благодарения приходится на четвёртый четверг ноября, Чёрная пятница обычно выпадает на день с 23 по 29 ноября. Теперь с неё во всём мире начинается традиционный сезон больших распродаж.

Читайте также: Аналитики: одежда и обувь станут самой популярной категорией на предстоящих распродажах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail