0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Покупатели не различают 11.11 и «Чёрную пятницу»

Покупатели не различают 11.11 и «Чёрную пятницу»
время публикации: 12:50  08 ноября 2022 года
Перед крупными ноябрьскими распродажами Яндекс Маркет опросил покупателей и выяснил, какие именно распродажи они знают и ждут. Больше половины опрошенных (64%) уверены, что «Чёрная пятница» и 11.11 — это одна и та же распродажа.
Среди самых ожидаемых респонденты назвали 11.11, Чёрную пятницу, предновогоднюю распродажу и Киберпонедельник. 

Маркет также выяснил, что покупатели путают и даты этих двух распродаж. На прямой вопрос: когда проходит Чёрная пятница? — почти каждый второй респондент (44%) ответил, что 11 ноября.

Только каждый четвёртый (24%) знает, что обычно эту распродажу проводят в последнюю пятницу ноября. Каждый пятый респондент (21%) вообще не знает, когда проходит Чёрная пятница, а каждый десятый (11%) полагает, что магазины устраивают её в первую пятницу ноября.

Путаницу с самими распродажами и их датами аналитики Маркета объясняют тем, что в России уже несколько лет интернет- и офлайн-магазины, торговые сети и маркетплейсы в ноябре активно рекламируют распродажу 11.11 и эффект от этого продвижения распространяется также на Чёрную пятницу. К тому же в этом году впервые за 6 лет 11.11 тоже выпадает на пятницу.

Рост покупательского интереса к распродаже 11.11 подтверждает не только опрос, но и статистика посещаемости раздела «11.11» на Маркете. Сервис уже сейчас показывает в нём текущие акционные предложения и товары с максимальными скидками, которые будут действовать с 9 по 11 ноября. Следующая распродажа — Чёрная пятница — пройдёт на маркетплейсе с 14 по 27 ноября.

11.11 (День холостяков) — китайский праздник, зародившийся в 90-х годах XX века. Его стали называть Днём холостяков, потому что дата проведения (11.11) состоит из 4 единиц, которые символизируют не состоящих в паре людей. 11 ноября 2009 года в КНР крупнейший онлайн-продавец Alibaba Group совместно с 27 крупными магазинами впервые запустил масштабные распродажи. С каждым следующим годом к распродаже начали подключаться всё больше продавцов и покупателей как в Китае, так и во всём мире.

Чёрная пятница — пятница после Дня благодарения в США, с которой начинается рождественский сезон распродаж в этой стране. Из-за того, что День благодарения приходится на четвёртый четверг ноября, Чёрная пятница обычно выпадает на день с 23 по 29 ноября. Теперь с неё во всём мире начинается традиционный сезон больших распродаж.

Читайте также: Аналитики: одежда и обувь станут самой популярной категорией на предстоящих распродажах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail