0/5

Лента Новостей

11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
14:25 Пик интереса россиян к кофейням приходится на дневное время
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
14:00 Чек Индекс: Спрос на сапоги-валенки в онлайн-каналах вырос на 31%
13:35 «Перекрёсток» открыл поп-ап кафе в ТРЦ «Европейский»
13:10 Продажи барной посуды растут вслед за алкоголем
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:45 IKEA откроет магазин в честь синей сумки Frakta
12:20 Средний размер потребкредита снижается четвертый месяц подряд
11:55 Цены на говядину от производителей выросли до рекордных значений
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
11:30 Nike впервые использовал 3D-печать для производства кроссовок
11:05 «Магнит» расширяет программу агроконтрактов с предприятиями Кубани
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Покупатели стали в 1,5 раза чаще искать скидки в интернете

Покупатели стали в 1,5 раза чаще искать скидки в интернете
время публикации: 15:45  07 апреля 2022 года
В марте количество пользователей, которые искали товары по акции в агрегаторе скидок и предложений Едадил, выросло в полтора раза по сравнению с минувшим февралём.
Аналитики сервиса объясняют такой рост тем, что в торговых сетях снизилось количество промоакций, и пользователи начали больше времени уделять планированию своих покупок заранее.

Сервис подсчитал, что в марте по сравнению с февралём количество промоакций в торговых сетях уменьшилось примерно на 40%. Однако с начала апреля доля промоакций начала расти. 

При этом соотношение предложений на продовольственные и непродовольственные товары не изменилось: на первые скидок по-прежнему больше, чем на вторые.

В одних товарных категориях промоакций стало меньше, но в других, наоборот, увеличилось. Например, в марте число скидок на спорттовары, книги и товары для хобби выросло в полтора раза относительно минувшего февраля — в каждой из этих категорий.

О росте интереса россиян к акциям свидетельствует и резкий рост аудитории агрегатора скидок. Только в феврале аудитория Едадила выросла сразу на 15% по сравнению предыдущим месяцем. А существующие пользователи на 80% чаще заходили в разные товарные категории в приложении Едадила.

Пользователи также стали более склонны откладывать покупку в ожидании промоакции. Популярность подписок в Едадиле, которые позволяют не пропустить появление промоакции на конкретный товар в марте выросла вдвое относительно февраля.

Читайте также: Ритейлеры просят поставщиков вернуть скидки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail