Лента Новостей
Все новости →Покупатели стали в 1,5 раза чаще искать скидки в интернете
время публикации: 15:45 07 апреля 2022 года
В марте количество пользователей, которые искали товары по акции в агрегаторе скидок и предложений Едадил, выросло в полтора раза по сравнению с минувшим февралём.
Аналитики сервиса объясняют такой рост тем, что в торговых сетях снизилось количество промоакций, и пользователи начали больше времени уделять планированию своих покупок заранее.Сервис подсчитал, что в марте по сравнению с февралём количество промоакций в торговых сетях уменьшилось примерно на 40%. Однако с начала апреля доля промоакций начала расти.
При этом соотношение предложений на продовольственные и непродовольственные товары не изменилось: на первые скидок по-прежнему больше, чем на вторые.
В одних товарных категориях промоакций стало меньше, но в других, наоборот, увеличилось. Например, в марте число скидок на спорттовары, книги и товары для хобби выросло в полтора раза относительно минувшего февраля — в каждой из этих категорий.
О росте интереса россиян к акциям свидетельствует и резкий рост аудитории агрегатора скидок. Только в феврале аудитория Едадила выросла сразу на 15% по сравнению предыдущим месяцем. А существующие пользователи на 80% чаще заходили в разные товарные категории в приложении Едадила.
Пользователи также стали более склонны откладывать покупку в ожидании промоакции. Популярность подписок в Едадиле, которые позволяют не пропустить появление промоакции на конкретный товар в марте выросла вдвое относительно февраля.
Читайте также: Ритейлеры просят поставщиков вернуть скидки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 15 сентября 2025
13:35, 29 августа 2025
14:05, 21 августа 2025
12:25, 12 августа 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке