0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Покупателям облегчат процесс выбора обуви в интернет-магазинах

Покупателям облегчат процесс выбора обуви в интернет-магазинах
время публикации: 12:27  26 июня 2017 года
Источник: e-pepper.ru
Все, что теперь для этого потребуется, — это камера смартфона и лист бумаги размера А4
Современные технологии онлайн-примерки развивается активными темпами. Как отмечают многие эксперты, если для одежды пока еще очень сложно и дорого создавать свои собственные примерочные, то в сегменте торговли обувью ситуация обстоит намного оптимистичнее. Об этом пишет e-pepper.ru.

Актуальность онлайн-примерки стоит очень остро: каждая третья пара обуви, купленная в сети, возвращается обратно в магазин. Люди заказывают по 3-4 пары, понимая, что купят только одну, так как мало кому удается без примерки подобрать идеальную пару. Облегчить выбор решил профессор Хуан Карлос Гонсалес из Института биомеханики города Валенсии (Испания). Он разработал специальное приложение для смартфонов, которое позволяет создать 3D-модель собственной ноги с помощью всего трех снимков.

Как говорит Гонсалес, благодаря этой технологии любой смартфон может превратиться в своеобразный 3D-сканер. Все, что потребуется покупателю — это камера смартфона и лист бумаги размера А4. Пользователю нужно сфотографировать стопу на бумаге сверху, а также с левой и правой стороны. Далее приложение само автоматические составит 3D-модель, сравнив получившиеся фотографии с трехмерными изображениями стоп из своей базы данных.
Буквально за несколько секунд пользователь приложения получит не только 3D-модель, но и более 20 параметров (вроде угла наклона стопы), которые помогут в выборе обуви. Трехмерное изображение можно будет загрузить в онлайн-магазин и виртуально «примерить» понравившуюся модель обуви, чтобы гораздо точнее понять, подойдет она или нет.

Исследователь также разработал автономное устройство DOMEscan, определяющее параметры стопы. Его будет можно использовать в обувных магазинах.
Надо сказать, что испанцы далеко не первые, кто занялся данным вопросом.  Сервис Mifitto недавно выпустил приложение для айфона и андроида. С его помощью можно получить «электронный слепок» своей ноги, не выходя из дома. Для этого нужно просто сделать 2D-фото. «Вы берете лист бумаги, темный носок, ставите стопу на лист (обязательно A4, это делается для точности измерений, так как лист A4 одинаков по размеру во всем мире), делаете приложением один снимок. После этого наше приложение с точностью до 0,02 мм. измерит ширину и длину вашей ноги и у вас будет собственный Foot-ID. По нему можно заказать обувь в любых магазинах, с которыми мы сотрудничаем», — говорит CEO OOO Select-Trade эксклюзивного представительства сервиса Константин Гросс.

Проект TRY.FIT компании Tryfit Technologies Limited способен составить модель ноги по 12 параметрам. Основатель этого стартапа Ваган Мартиросян рассказал нам, что этого достаточно даже для покупки спортивной обуви. Прочем, пока не с помощью мобильного приложения. «Мы даём магазину специальный трехмерный сканер размером 1 кв. м. и мобильное приложение, которое позволяет сотруднику помочь клиенту отсканировать его стопу», — говорит он.