0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Покупателям облегчат процесс выбора обуви в интернет-магазинах

время публикации: 12:27  26 июня 2017 года
Источник: e-pepper.ru
Все, что теперь для этого потребуется, — это камера смартфона и лист бумаги размера А4
Современные технологии онлайн-примерки развивается активными темпами. Как отмечают многие эксперты, если для одежды пока еще очень сложно и дорого создавать свои собственные примерочные, то в сегменте торговли обувью ситуация обстоит намного оптимистичнее. Об этом пишет e-pepper.ru.

Актуальность онлайн-примерки стоит очень остро: каждая третья пара обуви, купленная в сети, возвращается обратно в магазин. Люди заказывают по 3-4 пары, понимая, что купят только одну, так как мало кому удается без примерки подобрать идеальную пару. Облегчить выбор решил профессор Хуан Карлос Гонсалес из Института биомеханики города Валенсии (Испания). Он разработал специальное приложение для смартфонов, которое позволяет создать 3D-модель собственной ноги с помощью всего трех снимков.

Как говорит Гонсалес, благодаря этой технологии любой смартфон может превратиться в своеобразный 3D-сканер. Все, что потребуется покупателю — это камера смартфона и лист бумаги размера А4. Пользователю нужно сфотографировать стопу на бумаге сверху, а также с левой и правой стороны. Далее приложение само автоматические составит 3D-модель, сравнив получившиеся фотографии с трехмерными изображениями стоп из своей базы данных.
Буквально за несколько секунд пользователь приложения получит не только 3D-модель, но и более 20 параметров (вроде угла наклона стопы), которые помогут в выборе обуви. Трехмерное изображение можно будет загрузить в онлайн-магазин и виртуально «примерить» понравившуюся модель обуви, чтобы гораздо точнее понять, подойдет она или нет.

Исследователь также разработал автономное устройство DOMEscan, определяющее параметры стопы. Его будет можно использовать в обувных магазинах.
Надо сказать, что испанцы далеко не первые, кто занялся данным вопросом.  Сервис Mifitto недавно выпустил приложение для айфона и андроида. С его помощью можно получить «электронный слепок» своей ноги, не выходя из дома. Для этого нужно просто сделать 2D-фото. «Вы берете лист бумаги, темный носок, ставите стопу на лист (обязательно A4, это делается для точности измерений, так как лист A4 одинаков по размеру во всем мире), делаете приложением один снимок. После этого наше приложение с точностью до 0,02 мм. измерит ширину и длину вашей ноги и у вас будет собственный Foot-ID. По нему можно заказать обувь в любых магазинах, с которыми мы сотрудничаем», — говорит CEO OOO Select-Trade эксклюзивного представительства сервиса Константин Гросс.

Проект TRY.FIT компании Tryfit Technologies Limited способен составить модель ноги по 12 параметрам. Основатель этого стартапа Ваган Мартиросян рассказал нам, что этого достаточно даже для покупки спортивной обуви. Прочем, пока не с помощью мобильного приложения. «Мы даём магазину специальный трехмерный сканер размером 1 кв. м. и мобильное приложение, которое позволяет сотруднику помочь клиенту отсканировать его стопу», — говорит он.