0/5

Лента Новостей

09:55 «Золотое яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

Полина Гагарина стала новым амбассадором Ozon

Полина Гагарина стала новым амбассадором Ozon
время публикации: 12:00  01 июля 2021 года
Певица Полина Гагарина с июля будет женским олицетворением маркетплейса Ozon и представит аудитории широкий ассортимент, но в первую очередь — товары для красоты, одежду, обувь и аксессуары.
«Как и в случае с Дмитрием Маликовым, мы выбрали амбассадора, ориентируясь на исследования — узнавание певицы среди молодой платежеспособной аудитории очень высокое. Покупателям близки её образ, разборчивость и вкус. Полина Гагарина придаст имиджу Ozon эмоциональности, в то время как Дмитрий останется для покупателей рациональным персонажем», — говорит Олег Дорожок, директор Ozon по маркетингу и монетизации.

«Уверена, у нас получится прекрасный тандем. Моя семья часто делает интернет-покупки и мне нравится пользоваться Ozon, потому что это удобный и быстрый сервис. Надеюсь, мы вместе вдохновим людей на выгодные и качественные покупки», — комментирует Полина Гагарина.

В первой рекламной кампании Полина встречается с Дмитрием Маликовым, текущим амбассадором маркетплейса, чтобы рассказать про распродажу «Скидозон». По сюжету видеоролика Дмитрий переезжает в пункт выдачи заказов Ozon, чтобы успевать получать многочисленные посылки.

Кампания по распродаже «Скидозон» с Полиной Гагариной будет размещаться на ТВ, в OLV, диджитал-каналах, соцсетях и баннерной рекламе на сайтах.

Читайте также:
Дмитрий Маликов стал новым рекламным лицом Ozon

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail