0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Полная стоимость кредита на покупку авто поднялась до пиковых значений

Полная стоимость кредита на покупку авто поднялась до пиковых значений
время публикации: 16:40  18 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
В октябре 2024 года банки выдали россиянам 86,18 тыс. автокредитов на 123,79 млрд рублей. В годовом отношении количество выдач практически не изменилось, а объем сократился на 7%. В октябре 2023 года было выдано 85,89 тыс. автокредитов на 133,72 млрд рублей, сообщает Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ).
Средний размер автокредита в октябре 2024 года сократился на 8%: с 1,56 млн рублей в октябре 2023 года до 1,44 млн рублей в октябре 2024 года. Средний срок автокредитования увеличился на 3 месяца: с 67 месяцев в октябре прошлого года до 70 месяцев в октябре 2024 года.

По сравнению с результатами сентября 2024 года количество выдач автокредитов в октябре сократилось на 36%, объем – на 37%. В сентябре россияне оформили 134,59 тыс. кредитов на покупку авто на сумму 197,17 млрд рублей. Средний размер автокредита был равен 1,46 млн рублей, средний срок кредитования составил 69 месяцев.

Полная стоимость кредита (ПСК) на покупку авто в октябре поднялась до пиковых за 2024 год 23,31%, в сентябре показатель был равен 22,58%. На начало ноября полная стоимость автокредитов поднялась до 24,12%.

В текущем году темпы кредитования в сегменте авто были ниже только в январе, когда было выдано 77,06 тыс. кредитов на покупку машин на сумму в 111,22 млрд рублей.

Всего по итогам 10 месяцев 2024 года было выдано 1,17 млн автокредитов на 1,71 трлн руб. По сравнению с аналогичным периодом 2023 года количество выдач выросло на 71%, объем – на 75%. С января по октябрь 2023 года было оформлено 685,39 тыс. автокредитов на 981,26 млрд рублей.

66% от общего количества и столько же от общего объема выдач автокредитов в октябре пришлось на новые машины. За месяц было выдано 40,06 тыс. кредитов на новые авто на 59,83 млрд рублей. За этот же период было выдано 20,57 тыс. кредитов на б/у авто на сумму 31,20 млрд рублей.

Месяцем ранее доля кредитов на новые машины составила 73% от общего количества и 72% от общего объема выдач. В сентябре 2024 года было выдано 83,53 тыс. кредитов на новые авто на 125,32 млрд рублей. На б/у авто за этот же период было выдано 30,59 тыс. кредитов на 48,33 млрд рублей.

Читайте также:

Центробанку дали право лимитировать выдачу кредитов под залог автомобиля


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail