0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Половина ресторанов сети KFC перейдет под бренд Rostic’s до конца года

Половина ресторанов сети KFC перейдет под бренд Rostic’s до конца года
время публикации: 11:05  21 декабря 2023 года
По мнению генерального директора компании «Юнирест» Татьяны Шаманской, ответственной за бывшие активы Yum! Brands, до конца 2023 года планируется переход под бренд Rostic’s половины сети ресторанов общественного питания KFC.
«Уже почти 500 ресторанов были переименованы в Rostic’s, и к концу года их число только увеличится. Я полагаю, что будет ребрендирована даже более половины сети. Приблизительно 80% наших партнеров уже присоединились к этому процессу», - сообщила Татьяна Шаманская в интервью телеканалу РБК.

По ее словам, вся дальнейшая экспансия бренда возможна только под именем Rostic's. Она выразила уверенность в том, что компания сможет оперативно договориться с остальными 20% франчайзи, выразившими свое несогласие с переходом на Rostic’s. «Мы не можем ожидать развития, создания новых точек, развития бренда, внесения инноваций и разработки новой маркетинговой стратегии, если останемся под брендом KFC», - добавила она.

Татьяна Шаманская также рассказала, что на данный момент компания не имеем возможности открытия ресторанов Rostic’s в странах ближнего зарубежья в связи с юридическими ограничениями рынка в России.

17 апреля Yum! Brands завершил продажу местных активов сети KFC российской группе компаний «Смарт сервис», которая с 2011 года является одной из франчайзи корпорации, и покинула российский рынок. Проданные активы включают в себя заведения кулинарной сети компании, права мастер-франшизы KFC, систему управления сетью франчайзи-ресторанов, а также права на бренд Rostic’s.

Общее количество ресторанов в сети составляет более 1100, из которых 66 – корпоративные, а другие принадлежат 22 франчайзи-партнерам. 25 апреля бывшие рестораны KFC начали открываться под новым брендом Rostic’s.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail