0/5

Лента Новостей

19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Половина ресторанов сети KFC перейдет под бренд Rostic’s до конца года

Половина ресторанов сети KFC перейдет под бренд Rostic’s до конца года
время публикации: 11:05  21 декабря 2023 года
По мнению генерального директора компании «Юнирест» Татьяны Шаманской, ответственной за бывшие активы Yum! Brands, до конца 2023 года планируется переход под бренд Rostic’s половины сети ресторанов общественного питания KFC.
«Уже почти 500 ресторанов были переименованы в Rostic’s, и к концу года их число только увеличится. Я полагаю, что будет ребрендирована даже более половины сети. Приблизительно 80% наших партнеров уже присоединились к этому процессу», - сообщила Татьяна Шаманская в интервью телеканалу РБК.

По ее словам, вся дальнейшая экспансия бренда возможна только под именем Rostic's. Она выразила уверенность в том, что компания сможет оперативно договориться с остальными 20% франчайзи, выразившими свое несогласие с переходом на Rostic’s. «Мы не можем ожидать развития, создания новых точек, развития бренда, внесения инноваций и разработки новой маркетинговой стратегии, если останемся под брендом KFC», - добавила она.

Татьяна Шаманская также рассказала, что на данный момент компания не имеем возможности открытия ресторанов Rostic’s в странах ближнего зарубежья в связи с юридическими ограничениями рынка в России.

17 апреля Yum! Brands завершил продажу местных активов сети KFC российской группе компаний «Смарт сервис», которая с 2011 года является одной из франчайзи корпорации, и покинула российский рынок. Проданные активы включают в себя заведения кулинарной сети компании, права мастер-франшизы KFC, систему управления сетью франчайзи-ресторанов, а также права на бренд Rostic’s.

Общее количество ресторанов в сети составляет более 1100, из которых 66 – корпоративные, а другие принадлежат 22 франчайзи-партнерам. 25 апреля бывшие рестораны KFC начали открываться под новым брендом Rostic’s.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail