0/5

Новости сегодня

12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Все новости →

Полугодовая выручка интернет-магазинов Москвы выросла на 13%

Полугодовая выручка интернет-магазинов Москвы выросла на 13%
время публикации: 15:30  22 августа 2016 года
Число онлайн-ритейлеров в городе возросло на 7%

В первом полугодии текущего года объем выручки столичных интернет-магазинов увеличился более чем на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество онлайн-ритейлеров в городе возросло на 7%.

«По итогам первого полугодия 2016 года общая сумма выручки московских интернет-магазинов составила 174,8 млрд рублей, что на 13,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Среднестатистический покупатель проводит на сайте интернет-магазина не более 6 минут, за это время он успевает просмотреть до семи страниц сайта», - рассказали ТАСС в пресс-службе департамента информационных технологий города Москвы.

С начала года столичные онлайн-ритейлеры активно расширяют количество предлагаемых товарных категорий и ассортимент товаров. Быстрее всего растет число продавцов товаров для красоты и здоровья, одежды и обуви, а также товаров для дома и дачи.

Большинство продавцов (65% от общего числа) предлагают покупателям товары для дома и дачи, 43% - компьютерную технику и электронику, 32% - бытовую технику. Ниша продуктовых интернет-маркетов свободна, такую продукцию можно купить только в 8% онлайн-магазинов.

На сегодняшний день в Москве зарегистрировано более 20 тысяч интернет-магазинов (45% от общего числа онлайн-ритейлеров в России). 55% покупателей - женщины. Чаще всего в сети они приобретают одежду, обувь и аксессуары. Мужчины, в свою очередь, покупают в интернете бытовую технику и электронику.