0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Пользователи Яндекс.Еды смогут оставлять ресторанам чаевые, а Mastercard их удвоит

время публикации: 12:55  15 июня 2020 года
Поблагодарить также можно курьера.
Пользователи Яндекс.Еды теперь смогут поблагодарить любимые рестораны и оставить им чаевые при заказе блюд через сервис. На российском рынке доставки еды такая функция появилась впервые. Одновременно с ее запуском стартует акция с Mastercard – платежная система удвоит чаевые для курьеров и подключенных к Яндекс.Еде заведений.

Чаевые для ресторанов можно оставить на экране оценки заказа в мобильном приложении Яндекс.Еда после доставки блюд. Сумма при этом фиксированная – 99 рублей. Ресторан получит полную сумму чаевых от лояльных гостей. Потратить средства, собранные пользователями, ресторан сможет по своему желанию, например, на зарплаты и премии сотрудникам, подготовку зала к открытию после пандемии или благотворительные проекты.

«В нашей стране уже закрепилась культура оставлять чаевые официантам в ресторанах и кафе. Мы же хотим, чтобы у пользователей была возможность сказать “спасибо” заведению и всем его сотрудникам, даже когда они делают заказ через приложение доставки. Все чаевые будут поступать на счет ресторанов полностью», – отметил директор по маркетингу Яндекс.Еды Артем Шустер.

Поблагодарить курьера можно также на экране оценки заказа в приложении Яндекс.Еда. Для этого достаточно выбрать одну из фиксированных сумм – 49, 99 или 199 рублей.

«Безналичные чаевые – отличное решение, для людей, которые всё чаще выбирают оплату картой. Акция по удвоению чаевых – это наша совместная с сервисом Яндекс.Еда благодарность тем, кто помогал многим из нас в непростое время самоизоляции – ресторанам, которые продолжали работать, и курьерам, которые доставляли заказы.

Тем, кто продолжает делать нашу жизнь комфортнее. За последние месяцы Mastercard уже запустила ряд проектов, направленных на помощь малому и среднему бизнесу, в том числе в партнерстве с другими сервисами Яндекса», – прокомментировал Иван Исаенко, директор по развитию рынка, Mastercard в России.

Оставить чаевые можно и курьеру, и ресторану. В приложении для этого есть две отдельные кнопки. Если в период действия акции на один заказ общая сумма чаевых заведению и курьеру превысит 200 рублей, то удвоение чаевых будет действовать только для курьеров.

Акция Яндекс.Еда и Mastercard будет продолжаться до 15 июля 2020 года, удвоение чаевых происходит при оплате заказа картой Mastercard любого российского банка.

Читайте также: Яндекс.Еда будет доставлять продукты из гастрономов «Верный»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail