0/5

Лента Новостей

20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
Все новости →

Пользователи жалуются на внезапный зловещий смех помощника Amazon Alexa

Пользователи жалуются на внезапный зловещий смех помощника Amazon Alexa
время публикации: 14:37  12 марта 2018 года
Компания объясняет это тем, что устройство по ошибке принимает обрывки фраз за команду посмеяться.
Пользователи соцсетей стали публиковать жалобы на «умного» помощника от Amazon, встроенного в колонку Echo — по их словам, иногда из динамиков раздаётся зловещий смех без видимой причины.

«Итак, Alexa решила вдруг рассмеяться, пока я был на кухне, и напугала нас. Думал, позади меня смеётся какой-то ребёнок», - пишет один из пользователей.

«В офисе обсуждали достаточно секретные вещи, и Alexa рассмеялась. У кого-то ещё такое было?», - интересуется другой.

Еще один пользователь рассказал, как пытался выключить свет через «умного» помощника, но после третьей попытки Alexa перестала отвечать и вместо этого зловеще рассмеялась.

Представители Amazon сообщили, что знают о проблеме, и пообещали её исправить. По их словам, Alexa может реагировать на команду «Alexa, laugh» («Алекса, засмейся») и по ошибке распознавать её в других фразах. Её заменят на команду «Alexa, can you laugh» («Алекса, можешь рассмеяться?»), чтобы избежать ложных срабатываний.

Также при выполнении этой команды Alexa сперва будет говорить «Конечно, я могу посмеяться», и только потом воспроизводить смех.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru