0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Пользователям «Авито Доставки» стали доступны 2 тысячи пунктов выдачи DPD

Пользователям «Авито Доставки» стали доступны 2 тысячи пунктов выдачи DPD
время публикации: 09:30  08 июня 2022 года
В рамках партнерства сервиса объявлений «Авито» и логистического оператора DPD запускается доставка между 2 000 отделений DPD по всей стране.
В сотрудничестве с DPD хорошо зарекомендовавшая себя процедура безопасной сделки останется прежней: после того, как покупатель заказывает на сайте или в мобильном приложении «Авито» товар с доставкой, деньги резервируются на стороне банка, и средства поступают на счет продавца только после того, как покупатель забирает товар из пункта выдачи. Если покупатель отказывается от товара, его стоимость, включая цену доставки, возвращается на карту.

Специально для клиентов «Авито» логистический оператор DPD вводит новый для себя процесс проверки вложений при отправке. Приемка отправлений к перевозке теперь предполагает обязательный визуальный осмотр товаров перед упаковкой и сверку их с теми фотографиями, которые продавец разместил в своем объявлении.

Также у всех получателей заказов «Авито» будет возможность проверки товара перед его получением в пункте выдачи DPD, а личность получателя нужно будет подтвердить уникальным пин-кодом. Как продавцы, так и покупатели на «Авито» получат безопасный, надежный и доступный сервис.

«Ежемесячная аудитория «Авито» – 50 млн человек, и на сегодняшний день более 70% наших пользователей подключили опцию продажи через «Авито Доставку» в своих объявлениях. Поэтому для нас крайне важно расширение географии точек приема и отправки заказов, чтобы у каждого нашего клиента был пункт выдачи в шаговой доступности, – отметил Сергей Пустыльник, директор по логистике в «Авито».

При этом в любой точке и у любого нашего партнера-логистического оператора пользователь должен встретить тот же набор ключевых услуг, которые обеспечивают комфорт и безопасность Доставки, например, возможность проверки товара при отправке и получении».

«Новый сервис DPD объединил в себе наш опыт работы в сегментах B2C и С2С. Специалисты компании внедрили новые операционные и IT-решения для продавцов и покупателей, совершающих сделки на площадках. Сотрудничество с «Авито» дает возможность охватить рынок С2С в большем объеме, – рассказала Наталья Плетнева, директор по продажам DPD в России.

На первом этапе будет доступна доставка между пунктами выдачи DPD, они представлены более чем в 600 населенных пунктах России. В ближайших планах расширение услуги и внедрение курьерской доставки до двери».

«Авито» – самая массовая платформа для коммерции в России, где взаимодействуют около 80 млн человек. Не ограничиваться рамками одного населенного пункта или региона покупателям по всей стране позволяет сервис «Авито Доставка». За год – с марта 2021 по март 2022 года – количество заказов с использованием «Авито Доставки» выросло в десять раз.

Сервис «Авито Доставка» был запущен в марте 2018 года. Сейчас товары доставляются более чем в 1 100 городов и 21 тысячу населенных пунктов. Кроме того, сервис расширяет возможности малого и среднего бизнеса в России, 50% представителей которого пользуются «Авито» для продажи своих товаров.

Читайте также:
«Авито» открывает брендированные пункты выдачи заказов совместно с EXMAIL

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail