0/5

Лента Новостей

16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Delivery Club запустил экспресс-доставку спортивного питания и товаров для здоровья

Delivery Club запустил экспресс-доставку спортивного питания и товаров для здоровья
время публикации: 12:00  21 апреля 2023 года
Пользователи Delivery Club могут заказать товары для здоровья и спортивное питание из специализированных магазинов и получить их с доставкой от 20 минут.
При этом оформить заказ можно не только в приложении Delivery Club, но и через Яндекс Еду и Яндекс Маркет.

Первым партнером в рамках запуска новой категории товаров стала сеть магазинов Атлетик Фуд. В сервисе уже представлено более 1500 позиций спортивного питания, добавок для здоровья и спортивных аксессуаров: протеины, витамины и минералы, полезные снэки, спортивные напитки, шейкеры и многое другое.
В Delivery Club стали доступны для заказа товары для взрослых
В Delivery Club стали доступны для заказа товары для взрослых

Сейчас доставка доступна в Москве и некоторых городах Подмосковья. Сумма минимального заказа начинается от 1000 рублей, а заказы от 5000 рублей привезут бесплатно. Товары доставят курьеры, сотрудничающие с Delivery Club и Яндекс Едой.

Delivery Club работает над расширением ассортимента товаров, особенно в экспресс-сегменте. Cейчас сервис развивает доставку из магазинов для взрослых, аптек, зоомагазинов, а также товаров повседневного спроса.

С учетом интеграции Delivery Club в бизнес Яндекса (с 8 сентября 2022 года), товарооборот (GMV) сегмента e-commerce Яндекса за 2022 год вырос почти в 2 раза по сравнению с 2021 годом и составил 308 млрд руб. Этот сегмент включает Яндекс Маркет, доставку продуктов из магазинов в Яндекс Еде и Delivery Club, а также Яндекс Лавку в России.

Читайте также:
Яндекс Маркет обновил сервис «Маркет 15»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail