0/5

Лента Новостей

19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
19:05 Наиболее остро общепит ощущает нехватку продавцов-кассиров
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
18:40 Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином
18:15 Минфин считает целесообразным рассмотреть вопрос снижения ставки НДС для общепита
17:50 Инвестор Adidas выступает против переизбрания председателя правления компании
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

Посчитаны точки сетевой торговли мебелью

Посчитаны точки сетевой торговли мебелью
время публикации: :  14 ноября 2012 года
В 2012 г. в России зафиксировано 9298 точек сетевой торговли мебелью.

 По данным анализа «Территориальной структуры сетевой торговли мебелью в России», подготовленного BusinesStat, в стране в 2012 г. зафиксировано 9298 точек сетевой торговли мебелью. Лидером по количеству торговых точек сетей в России стал Центральный федеральный округ – 3854 магазина. Меньше всего сетевая торговля представлена в Северо-Кавказском федеральном округе – 370 точек. Среди субъектов федерации наибольшее распространение сетевая торговля мебелью получила в Москве, где находится 331 магазин мягкой мебели, 166 – кухонной мебели, 1120 – мебели разной, 28 – офисной мебели, принадлежащих различным торговым сетям.

Лидером по количеству торговых точек по продаже мягкой мебели в стране стала сеть «Toris», в структуру которой входит 331 магазин. Среди магазинов кухонной мебели наибольшее распространение получила сеть «Фабрика Кухни» – 107 торговых точек. Сеть «Стоплит» лидирует по количеству магазинов, торгующих разной мебелью: 1358 торговых точек. Наиболее широкой сетью по торговле офисной мебелью является «Мебель Москва»: 146 торговых точек.

К разряду сетевых были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании, но работающие под разными вывесками.