0/5

Лента Новостей

17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в ассортименте
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Посещаемость кафе и ресторанов стремительно возвращается к докризисным показателям

время публикации: 12:59  26 июня 2020 года
ЧекСкан Research выяснил, как чувствуют себя заведения общепита после снятия ограничений в связи с пандемией.
ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, опубликовало данные о посещаемости и выручке кафе и точек фастфуда и стритфуда. Целью исследования стала попытка выяснить как постепенное снятие ограничений влияет на работу предприятий. Отмечается, что изначально мониторинг велся по 1000+ заведений, но если чеки от предприятия переставали заноситься в систему, то оно исключалось из исследования.

Таким образом, итоги отражают деятельность кафе и ресторанов, статистика по которым стабильно собиралась в течение года. В исследовании использованы данные 200 заведений общественного питания преимущественно из Москвы, Санкт-Петербурга, МО, Краснодарского Края и Свердловской области.

Рост и падение количества чеков фиксировался относительно первой полной недели года (6-12 января). В 2020 году наибольшее количество чеков было зафиксировано на 10-й неделе 2020 года, что объясняется 8 марта и соответствующей посещаемостью.

Реже всего россияне пользовались кафе и ресторанами на 14 неделе года, когда была объявлена первая нерабочая семидневка. После этого периода количество чеков стабильно росло и по итогам недели с 15 по 21 июня достигло +17% в сравнении с первой полной неделей 2020.

Примечательно, что средний чек оказался выше в ходе максимальных ограничений самоизоляции. Он достиг отметки 639,15 руб. на неделе с 6 по 12 апреля, а на прошлой неделе практически приблизился к докризисному максимуму — 498,67 руб. и 512,45 руб., соответственно.

«Нельзя сказать, что итоги исследования были непредсказуемы. Очевидно, что люди, уставшие от ограничительных мер, устремятся в кафе и рестораны при первой же возможности. Большие опасения вызывает другое — сложность измерений.

От многих предприятий мы перестали получать статистику или это происходило с перерывом. Это, к сожалению, наглядно показывает, как самоизоляция и разворачивающийся кризис в экономике бьют по бизнесу», — комментирует результаты исследования Владислав Вернигора, основатель и CEO проекта ЧекСкан.



Читайте также: На главных торговых улицах Москвы навсегда закрылись 112 магазинов и кафе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail