0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Посещаемость московских ресторанов и баров упала на 19%

время публикации: 17:30  05 июля 2019 года
Речь идет о посещаемости столичных заведений в мае и первой половине июня 2019 года. Такова ситуация по сравнению с имевшей место в то же время прошлого года.
При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей, следует из отчета оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

Исследование провели на основе данных более 20 млрд кассовых чеков. В отчете ОФД также говорится, что количество покупок безналичным способом (карты, бесконтакт) снизилось на 18%.

Эксперты «Платформы ОФД» связывают падение посещаемости московских ресторанов и баров с выездом многих горожан на дачи и в отпуск. Также аналитики напомнили, что большое количество посещений ресторанов в прошлом году может быть связано с Чемпионатом мира по футболу, который начался в России 14 июня 2018 года.

В целом по России аналитики фиксируют рост среднего чека в ресторанах и кафе на 13%, при cнижении количества чеков за указанный период на 7%. По данным экспертов, число безналичных покупок выросло на 5%. В топ-покупок входят кофейные и алкогольные напитки, а также пиво, салаты, мясные блюда, закуски.

По данным аналитиков производителя онлайн-касс «Эвотор», в июне средний чек в заведениях общепита по сравнению с аналогичным периодом прошлого года больше всего вырос в Казани. Рост среднего чека в казанских ресторанах и барах в июне составил 46%. В итоге чек достиг показателя в 1306 рублей.

Также отмечается значительный рост среднего чека в июне текущего года в Санкт-Петербурге: на 34% - до 1354 рублей, в Самаре средний чек вырос до 1101 рубля и составил 20%. Для анализа компания исследовала данные с 10 тысяч смарт-терминалов, установленных в кафе и ресторанах российских городов-миллионников.

Источник: RNS

Читайте также:  Основатель сети «Корчма Тарас Бульба» получил реальный срок

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.