0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Посещаемость московских ресторанов и баров упала на 19%

время публикации: 17:30  05 июля 2019 года
Речь идет о посещаемости столичных заведений в мае и первой половине июня 2019 года. Такова ситуация по сравнению с имевшей место в то же время прошлого года.
При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей, следует из отчета оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

Исследование провели на основе данных более 20 млрд кассовых чеков. В отчете ОФД также говорится, что количество покупок безналичным способом (карты, бесконтакт) снизилось на 18%.

Эксперты «Платформы ОФД» связывают падение посещаемости московских ресторанов и баров с выездом многих горожан на дачи и в отпуск. Также аналитики напомнили, что большое количество посещений ресторанов в прошлом году может быть связано с Чемпионатом мира по футболу, который начался в России 14 июня 2018 года.

В целом по России аналитики фиксируют рост среднего чека в ресторанах и кафе на 13%, при cнижении количества чеков за указанный период на 7%. По данным экспертов, число безналичных покупок выросло на 5%. В топ-покупок входят кофейные и алкогольные напитки, а также пиво, салаты, мясные блюда, закуски.

По данным аналитиков производителя онлайн-касс «Эвотор», в июне средний чек в заведениях общепита по сравнению с аналогичным периодом прошлого года больше всего вырос в Казани. Рост среднего чека в казанских ресторанах и барах в июне составил 46%. В итоге чек достиг показателя в 1306 рублей.

Также отмечается значительный рост среднего чека в июне текущего года в Санкт-Петербурге: на 34% - до 1354 рублей, в Самаре средний чек вырос до 1101 рубля и составил 20%. Для анализа компания исследовала данные с 10 тысяч смарт-терминалов, установленных в кафе и ресторанах российских городов-миллионников.

Источник: RNS

Читайте также:  Основатель сети «Корчма Тарас Бульба» получил реальный срок

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.