Лента Новостей
Все новости →Посещаемость ресторанов в Москве оказалась худшей за пять лет

время публикации: 09:55 23 августа 2022 года
Посещаемость ресторанов Москвы этим летом оказалась хуже прошлогодней. По данным Focus Technologies, в августе трафик заведений был на 11% ниже, чем годом ранее.
В июне и июле показатель рос на 43% и 37% соответственно, но в 2021 году в эти месяцы работали только летние веранды и действовал запрет на посещение ресторанов без QR-кодов из-за пандемии COVID-19.В мае Focus Technologies отмечала всплеск посещаемости ресторанов, но затем тенденция сменилась противоположной. Управляющий одного из крупнейших гастрономических рынков Москвы заявил “ Ъ”, что «такого провального августа по количеству гостей не было более пяти лет».
Помимо сезонного фактора на посещаемость заведений повлияла и сберегательная модель поведения, когда люди по возможности отказываются от товаров и услуг, не относящихся к категории «первой необходимости», говорит руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.
К тому же цены в ресторанах выросли на фоне общей инфляции. По данным Focus Technologies, в августе средний чек в кафе и ресторанах Москвы увеличился на 9% год к году.
Наиболее серьезно пострадали заведения, расположенные в торговых центрах Москвы.
Читайте также: «Вкусно — и точка» возобновила работу 500 точек за два месяца
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 10 апреля 2025
20:40, 10 апреля 2025
17:00, 03 апреля 2025
16:10, 26 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...