Лента Новостей
Все новости →Посещаемость ресторанов в Москве оказалась худшей за пять лет

время публикации: 09:55 23 августа 2022 года
Посещаемость ресторанов Москвы этим летом оказалась хуже прошлогодней. По данным Focus Technologies, в августе трафик заведений был на 11% ниже, чем годом ранее.
В июне и июле показатель рос на 43% и 37% соответственно, но в 2021 году в эти месяцы работали только летние веранды и действовал запрет на посещение ресторанов без QR-кодов из-за пандемии COVID-19.В мае Focus Technologies отмечала всплеск посещаемости ресторанов, но затем тенденция сменилась противоположной. Управляющий одного из крупнейших гастрономических рынков Москвы заявил “ Ъ”, что «такого провального августа по количеству гостей не было более пяти лет».
Помимо сезонного фактора на посещаемость заведений повлияла и сберегательная модель поведения, когда люди по возможности отказываются от товаров и услуг, не относящихся к категории «первой необходимости», говорит руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.
К тому же цены в ресторанах выросли на фоне общей инфляции. По данным Focus Technologies, в августе средний чек в кафе и ресторанах Москвы увеличился на 9% год к году.
Наиболее серьезно пострадали заведения, расположенные в торговых центрах Москвы.
Читайте также: «Вкусно — и точка» возобновила работу 500 точек за два месяца
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 15 мая 2025
16:35, 28 апреля 2025
12:00, 28 апреля 2025
09:55, 16 апреля 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...