Лента Новостей
Все новости →Посетители заведений ГК «Шоколадница» смогут воспользоваться бонусами от СберСпасибо при оплате заказов на кассе
время публикации: 15:20 04 августа 2021 года
Теперь участники крупнейшей в России программы лояльности СберСпасибо могут обменивать бонусы на скидки в кафе и ресторанах группы компаний «Шоколадница» в Москве и Московской области.
После оплаты заказа картой СберБанка гостям будут начислены бонусы от СберСпасибо в размере 10% от стоимости покупки. А также, клиенты смогут обменять накопленные бонусы на скидку до 99% стоимости заказа. Предложения действительны при совершении оплате на кассе.Акция действует в заведениях «Шоколадница», «Кофе Хауз», «Кофе Хауз New», «ВАБИ САБИ» и Panda Express. Она вступает в силу при списании от 250 бонусов и оплате на кассе. Один бонус равен одному российскому рублю. Подробные условия — на сайте и в мобильном приложении программы лояльности.
«После самоизоляции наши клиенты соскучились по общению и деловым встречам в офлайне и с удовольствием посещают кофейни и рестораны. Совместно с ГК "Шоколадница", объединяющей популярные ресторанные сети по всей стране, мы предлагаем участникам СберСпасибо выгодные условия по списанию и накоплению бонусов, даря не только выгоду, но и приятные впечатления, — комментирует Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо».
Читайте также:
«Шоколадница» начала торговать навынос в отделениях Сбербанка
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:45, 29 октября 2024
16:30, 24 сентября 2024
18:15, 03 июля 2024
12:30, 05 июня 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...