0/5

Лента Новостей

17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
16:50 Южнокорейская LG Electronics провела пробный перезапуск завода в России
16:25 Минцифры разработало механизм выплат сборов за интернет-рекламу
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
16:00 Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого
15:35 Дистрибутор одежды европейских брендов Bugatti прекращает деятельность в России
15:15 2 апреля в Телеграм-канале New Retail: «На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: что делать с NDA и «многолетними» кейсами»
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
14:50 В Группе «Черкизово» утвердили дивиденды по итогам 2024 года
14:25 PONY EXPRESS внедряет новое мобильное приложение для курьеров
14:00 Decathlon назначил нового генерального директора
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
13:35 Открылся первый совместный РЦ ритейлеров «Чижик» и «Пятёрочка»
13:10 Ozon и Wildberries по требованию ФАС меняют для селлеров условия участия в автоакциях
12:45 Wildberries тестирует самовывоз товаров из магазинов «Ситилинк»
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
12:20 СТМ и продвижение брендов: разбираем тренды и стратегии на SobMaExpo 2025
11:55 «X5 Клуб» выяснил отношение покупателей к скидкам и акциям
11:30 «Яндекс Маркет» расширил географию отгрузки товаров в ПВЗ
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
11:05 В Московской области ужесточили правила размещения летних веранд
10:40 Крупные южнокорейские бренды готовятся возобновить бизнес в РФ
10:15 Wildberries в 2024 году нарастил оборот на 60%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
09:50 X5 Group раскрыла план развития на 2025 год
09:25 Новые проверки в сети «Светофор» начнутся в апреле
18:10 «Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
17:45 В Москве на месте Савеловского рынка построят общественно-деловое пространство
17:20 В структуре Wildberries&Russ создана новая микрокредитная компания
16:55 На Яндекс Маркете появились новые рекламные места для внешних рекламодателей
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
16:30 Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке
16:05 Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю
15:40 Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
15:15 В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
14:50 Во сколько обходится дневное постное меню для одной семьи
10:00 Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
Все новости →

Поставщики начали поднимать цены на лекарства

Поставщики начали поднимать цены на лекарства
время публикации: 11:45  16 апреля 2020 года
В некоторых случаях повышение фиксируют в пределах 10-15%.
«Коммерсантъ» пишет, что на фоне распространения нового коронавируса в России поставщики лекарств начали поднимать цены на препараты. Рост стоимости некоторых лекарств у дистрибуторов составляет 10–15%, рассказал источник на фармацевтическом рынке. Некоторые позиции действительно подорожали на 15%, подтвердил гендиректор DSM Group Сергей Шуляк.

По его данным, ряд поставщиков увеличили цены на еще имеющиеся товарные остатки, так как новые партии им придется приобретать с учетом падения рубля.

Гендиректор крупнейшего поставщика лекарств в России ЦВ «Протек» (входит в одноименную группу Вадима Якунина) Дмитрий Погребинский говорит, что по мере выбытия со складов партий с более низкими ценами неизбежно повышается стоимость реализации. Он утверждает, что рост цен на препараты, не входящие в перечень жизненно важных (ЖНВЛП), не превышает 5%.

Д. Погребинский связывает происходящее с тем, что в конце 2019 года «в силу различных причин» повысили цены производители, а в феврале стоимость лекарств выросла из-за девальвации рубля. Это касается и препаратов, выпущенных в России, уточнил он.

Директор департамента по внешним связям Stada Иван Глушков утверждает, что производители лекарств относятся к падению рубля как к «краткосрочному явлению». Но девальвация привела к росту расходов на импортные субстанции, обслуживание иностранного оборудования и пр., что и вызвало подорожание лекарств, отметил И. Шуляк. Кроме того, объяснил он, сотрудники на производствах столкнулись с дефицитом защитных костюмов, которые тоже пришлось импортировать.

Читайте также: Лекарства с доставкой: как оперативно организовать дистанционную продажу медикаментов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail