0/5

Лента Новостей

11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Поставщики начали поднимать цены на лекарства

время публикации: 11:45  16 апреля 2020 года
В некоторых случаях повышение фиксируют в пределах 10-15%.
«Коммерсантъ» пишет, что на фоне распространения нового коронавируса в России поставщики лекарств начали поднимать цены на препараты. Рост стоимости некоторых лекарств у дистрибуторов составляет 10–15%, рассказал источник на фармацевтическом рынке. Некоторые позиции действительно подорожали на 15%, подтвердил гендиректор DSM Group Сергей Шуляк.

По его данным, ряд поставщиков увеличили цены на еще имеющиеся товарные остатки, так как новые партии им придется приобретать с учетом падения рубля.

Гендиректор крупнейшего поставщика лекарств в России ЦВ «Протек» (входит в одноименную группу Вадима Якунина) Дмитрий Погребинский говорит, что по мере выбытия со складов партий с более низкими ценами неизбежно повышается стоимость реализации. Он утверждает, что рост цен на препараты, не входящие в перечень жизненно важных (ЖНВЛП), не превышает 5%.

Д. Погребинский связывает происходящее с тем, что в конце 2019 года «в силу различных причин» повысили цены производители, а в феврале стоимость лекарств выросла из-за девальвации рубля. Это касается и препаратов, выпущенных в России, уточнил он.

Директор департамента по внешним связям Stada Иван Глушков утверждает, что производители лекарств относятся к падению рубля как к «краткосрочному явлению». Но девальвация привела к росту расходов на импортные субстанции, обслуживание иностранного оборудования и пр., что и вызвало подорожание лекарств, отметил И. Шуляк. Кроме того, объяснил он, сотрудники на производствах столкнулись с дефицитом защитных костюмов, которые тоже пришлось импортировать.

Читайте также: Лекарства с доставкой: как оперативно организовать дистанционную продажу медикаментов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail