0/5

Лента Новостей

12:30 АТОЛ: набор для ухода за полостью рта за год подорожал на 26%
12:05 «МТС Юрент» в целях безопасности заблокировал более 40 тыс. аккаунтов
11:35 Unilever закрыл сделку по продаже бизнеса в РФ производителю «Дихлофоса»
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
11:10 ФНС считает невыполнимой идею ограничить доступ части самозанятых к заказам на маркетплейсах
10:45 «М.Видео-Эльдорадо» открыла магазины в 16 новых городах
10:20 Конференция «Кадровый голод»: новые и нестандартные методы привлечения массового персонала
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
09:55 Wildberries вдвое снизил стоимость доставки товаров в шесть дальневосточных регионов
09:30 Издатели просят «Почту России» снять мораторий на повышение отпускных цен на прессу
20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
12:00 «Ярмарка Мастеров» стала жертвой хакерской атаки
10:00 Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
Все новости →

Поставщики столкнулись с проблемой при выводе на рынок новых сортов пива

Поставщики столкнулись с проблемой при выводе на рынок новых сортов пива
время публикации: 09:55  15 ноября 2021 года
Новый формат представления уведомлений о начале оборота алкогольной продукции спровоцировал проблемы у производителей и импортеров пива перед Новым годом.
О сложностях в работе с системами подачи уведомлений РБК рассказал Вячеслав Мамонтов, исполнительный директор Ассоциации производителей пива (объединяет российские подразделения AB InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken).

С 1 ноября 2021 года в соответствии с приказом Росалкогольрегулирования № 158 от 14 мая 2021 года производители и импортеры алкоголя, чтобы начать торговать новой продукцией или внести изменения в документы той, что уже находится обороте, должны использовать программу «Универсальный транспортный модуль» ЕГАИС или же системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

Прежде документы и сведения вносились в Федеральный реестр алкогольной продукции на сайте Росалкогольрегулирования.

До настоящего момента не обеспечена стабильная работа ни одного из предложенных вариантов, а сервис подачи уведомлений через предыдущий функционал уже отключен. Это лишает компании не только альтернативного канала подачи сведений, но и возможности подготовки своих учетных записей для перехода на новые системы.

Новая система «Универсальный транспортный модуль» ЕГАИС была введена с ограниченным функционалом. Для бизнеса это означает невозможность введения в оборот новых сортов, мест производства и подачи уточнений к существующим на рынке брендам продукции.

Столкнулся со схожими проблемами и не может вывести на рынок новые позиции и крупнейший производитель игристых вин «Абрау Дюрсо», сообщил представитель компании. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail