0/5

Лента Новостей

16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Поставщики Wildberries пожаловались на условия распродаж на площадке

время публикации: 10:30  07 ноября 2020 года
Поставщики маркетплейса Wildberries сообщили, что ритейлер снимает товары с продажи за отказ предоставить скидку.
Крупнейший интернет-ритейлер РФ Wildberries установил требование для поставщиков по скидке в размере 25% на свои товары для участия в распродаже на маркетплейсе с 4 по 10 ноября. Об этом пишут  «Ведомости» со ссылкой на трех топ-менеджеров компаний-поставщиков площадки. В случае отказа предоставить скидку маркетплейс снимает товар с продажи до 11 ноября, добавили источники издания.

В итоге ритейлеры вынуждены продавать товары по себестоимости или в убыток. И выхода поставщики из ситуации не видят, так как продажи на Wildberries — это четверть выручки таких компаний.

В пресс-службе Wildberries информацию подтвердили: «В случае, если продавец не участвует в акции, то его товар временно становится недоступным для реализации в соответствии с правилами онлайн-платформы, чтобы не вводить в заблуждение потребителей, ожидающих скидки в дни крупных распродаж, исключить возможность злоупотребления акцией». 

Также некоторые поставщики жалуются, что маркетплейс самостоятельно установил скидку в размере 25% на их товары. В распоряжении «Ведомостей» есть копия письма службы поддержки (WB Support), которое было разослано поставщикам в ответ на жалобы. В нем менеджер сообщает, что «для повышения лояльности покупателей и общего показателя продаж на весь ассортимент была выставлена скидка с нашей стороны».

В сообщении службы поддержки маркетплейса говорится: «Данная скидка не удаляется и проставляется за ваш счет. В соответствии с условиями оферты проставление дисконта допускается. Скидки сможете убрать после окончания всех крупных акций на портале».

При этом, добавляет издание, на товары некоторых брендов, которые отказались участвовать в акции, все равно применили скидку в 25%.

В пресс-службе Wildberries тем временем прокомментировали, что «участие в любой акции является добровольным — поставщики самостоятельно принимают соответствующие решения... В случае, если продавец не участвует в акции, то его товар временно становится недоступным для реализации в соответствии с правилами онлайн-платформы».

Однако в ответ жалобу собеседник «Ведомостей» получил письмо, в котором говорится, что если продавец не готов участвовать в акции, то маркетплейс готов прекратить партнерские отношения. 

«Мы не готовы к дальнейшему сотрудничеству с нелояльными продавцами», — говорится в письме.

Читайте также: 
Wildberries: В России вырос спрос на косметику для глаз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail