Новости сегодня
Все новости →Wildberries: В России вырос спрос на косметику для глаз
время публикации: 10:55 05 ноября 2020 года
Онлайн-ритейлер Wildberries проанализировал заказы своих покупателей в категории «Товары для красоты» и отметил значительный рост спроса на косметику для глаз, продажи помад остались на уровне прошлого года.
Как полагают в компании, эта тенденция может быть связана с тем, что для привлечения внимания россиянки стали уделять больше внимания макияжу глаз и бровей и из-за активного использования защитных масокПо данным исследования аналитической службы Wildberries, в октябре 2020 г. россиянки приобрели на 108% больше туши, чем годом ранее, а спрос на щипцы для завивки ресниц вырос на 565%.
Продажи теней в штуках за этот период увеличились на 116% год к году, воска для бровей — на 1052%, инструментов для коррекции бровей — на 151%, жидкой подводки — на 256%, а полосок для век, позволяющих сделать взгляд более открытым и выразительным — на 30%.
Примечательно, что продажи помад для губ в этот период остались на уровне прошлого года. Спрос на румяна и тональные кремы, которые также неудобно использовать вместе с масками, в октябре рос менее динамично, чем на косметику для глаз.
Для того, чтобы сделать еще больший акцент на глазах, россиянки активно приобретали средства и инструменты для наращивания ресниц: накладные ресницы (+170%), клей для накладных ресниц (+315%), обезжириватели для ресниц (+442%), пинцеты для наращивания ресниц (+381%), удалители для накладных ресниц (645%).
В октябре рос и спрос на уходовую косметику для глаз: продажи патчей выросли на 313%, кремов — на 165%, а мицелярной воды — на 104%.
Читайте также: Wildberries запустит продажи свежих продуктов питания и экспресс-доставку
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)