0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Потребители закупаются парфюмерией в ожидании перебоев с импортом

время публикации: 09:00  26 марта 2022 года
За первые две недели марта россияне купили 4,6 млн единиц парфюмерии. Это на 48% превышает объем за аналогичный период прошлого года и на 55% значение за февраль.
Такие данные приводит оператор системы маркировки ЦРПТ. В деньгах расходы на категорию за первую половину марта достигли 10,2 млрд руб., что на 172% больше, чем месяцем ранее. Динамика во многом объясняется ростом цен. По данным ЦРПТ, продукция за это время подорожала на 43%, до 1,3 тыс. руб. за единицу.

В сети «Золотое яблоко» заявили, что в марте повысили цены, чтобы сохранить на полках ассортимент: «Для нас это решение было непростым, мы не хотели вводить правила ограничения продаж».

Сейчас в сети указывают, что склады достаточно пополнены и стоимость позиций может быть снижена.

Представитель ГК Natura Siberica Марина Пудовкина говорит, что в марте бренд также столкнулся с потребительским ажиотажем, отмечая увеличение запросов от сетей, дистрибуторов и рост продаж в собственной рознице. Но в последнюю неделю марта ситуация начала стабилизироваться, заявила она. 

В ЦРПТ ажиотажный спрос связывают в том числе с заявлениями ряда иностранных компаний о приостановке работы в РФ. На фоне обострения геополитической обстановки об этом заявили, например, в LVMH (бренды Guerlain, Givenchy, Dior, Sephora и др.).

По данным ЦРПТ, за две недели марта в России было импортировано 1,84 млн единиц парфюмерии, что на 34,5% меньше, чем месяцем ранее. Но частично это может быть связано с празднованием 23 Февраля и 8 Марта: основной ассортимент традиционно завозят до конца февраля. 

Директор по развитию «Л`Этуаль» Константин Филипьев сообщил, что с российского рынка, скорее всего, уйдут около десяти брендов, отказавшись их перечислить. Как заявил топ-менеджер, самые сложные месяцы — апрель и май, когда на складах закончатся запасы, а новые товары еще не пришли плюс цены выросли. 

Читайте также: Россияне массово скупают сахар на фоне отсутствия признаков его дефицита

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail