0/5

Лента Новостей

09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Потребители закупаются парфюмерией в ожидании перебоев с импортом

время публикации: 09:00  26 марта 2022 года
За первые две недели марта россияне купили 4,6 млн единиц парфюмерии. Это на 48% превышает объем за аналогичный период прошлого года и на 55% значение за февраль.
Такие данные приводит оператор системы маркировки ЦРПТ. В деньгах расходы на категорию за первую половину марта достигли 10,2 млрд руб., что на 172% больше, чем месяцем ранее. Динамика во многом объясняется ростом цен. По данным ЦРПТ, продукция за это время подорожала на 43%, до 1,3 тыс. руб. за единицу.

В сети «Золотое яблоко» заявили, что в марте повысили цены, чтобы сохранить на полках ассортимент: «Для нас это решение было непростым, мы не хотели вводить правила ограничения продаж».

Сейчас в сети указывают, что склады достаточно пополнены и стоимость позиций может быть снижена.

Представитель ГК Natura Siberica Марина Пудовкина говорит, что в марте бренд также столкнулся с потребительским ажиотажем, отмечая увеличение запросов от сетей, дистрибуторов и рост продаж в собственной рознице. Но в последнюю неделю марта ситуация начала стабилизироваться, заявила она. 

В ЦРПТ ажиотажный спрос связывают в том числе с заявлениями ряда иностранных компаний о приостановке работы в РФ. На фоне обострения геополитической обстановки об этом заявили, например, в LVMH (бренды Guerlain, Givenchy, Dior, Sephora и др.).

По данным ЦРПТ, за две недели марта в России было импортировано 1,84 млн единиц парфюмерии, что на 34,5% меньше, чем месяцем ранее. Но частично это может быть связано с празднованием 23 Февраля и 8 Марта: основной ассортимент традиционно завозят до конца февраля. 

Директор по развитию «Л`Этуаль» Константин Филипьев сообщил, что с российского рынка, скорее всего, уйдут около десяти брендов, отказавшись их перечислить. Как заявил топ-менеджер, самые сложные месяцы — апрель и май, когда на складах закончатся запасы, а новые товары еще не пришли плюс цены выросли. 

Читайте также: Россияне массово скупают сахар на фоне отсутствия признаков его дефицита

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail