0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Появилось мобильное приложение для оптовых закупок

Появилось мобильное приложение для оптовых закупок
время публикации: 09:34  14 мая 2019 года
Онлайн-платформа «на_полке» выпустила мобильное приложение для Google Play и AppStore, а также запускает приложение на смарт-терминалах Эвотор. Теперь сложный и многоэтапный процесс оптовых закупок умещается в смартфоне.
Главные символы розничной торговли – тетрадка с артикулами и бумажные прайс-листы вытесняются digital-технологиями. Мобильное приложение сервиса оптовых закупок «на_полке» упрощает предпринимателям процесс закупок, умеет находить товар в базе по скану штрих-кода, а также содержит доступ к каталогу из 60 000 единиц товара от более 100 поставщиков.

Два месяца назад онлайн-платформа для малого и среднего бизнеса «на_полке» завершила тестовый период.

По статистике компании, в сервисе уже зарегистрировано 3000 пользователей, 50% из которых делают повторный заказ.

На сайте napolke.ru доступны товары из 24 категорий. Ассортимент сервиса позволяет заполнить полки несетевого розничного магазина за 2-3 дня. В среднем 30% клиентов заказывают в сервисе товары сразу у 3-4 поставщиков. При этом заказ доставляется в торговую точку бесплатно.

Пока сервис работает только с предпринимателями Москвы и Московской области, но в ближайшее время планируется выход в регионы.

Запуск мобильных приложений и приложения в Эвотор.Маркет – это часть стратегии развития проекта «на_полке» по созданию удобного и прозрачного процесса закупок.

«Мы хотим создать для нашего клиента бесшовный опыт заказа товаров. Чтобы, например, кассир мог, находясь у прилавка, отсканировать недостающий товар. А администратор, отвечающий за закупки, с компьютера проверил корзину и добавил недостающий товар, при этом владелец бизнеса с телефона мог проконтролировать закупочные цены», – отмечает Алексей Ширяев, CEO сервиса «на_полке».

Приложение сервиса «на_полке» доступно для скачивания в AppStore и Google Play. Также маркетплейс для бизнеса появился  в магазине приложений Эвотор.Маркет. Заказать товар оптом предприниматели могут теперь не только через мессенджеры, на сайте сервиса, но и с помощью смартфона и смарт-терминалов Эвотор.

Бесплатное приложение уже доступно для скачивания.