0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Появилось мобильное приложение для оптовых закупок

время публикации: 09:34  14 мая 2019 года
Онлайн-платформа «на_полке» выпустила мобильное приложение для Google Play и AppStore, а также запускает приложение на смарт-терминалах Эвотор. Теперь сложный и многоэтапный процесс оптовых закупок умещается в смартфоне.
Главные символы розничной торговли – тетрадка с артикулами и бумажные прайс-листы вытесняются digital-технологиями. Мобильное приложение сервиса оптовых закупок «на_полке» упрощает предпринимателям процесс закупок, умеет находить товар в базе по скану штрих-кода, а также содержит доступ к каталогу из 60 000 единиц товара от более 100 поставщиков.

Два месяца назад онлайн-платформа для малого и среднего бизнеса «на_полке» завершила тестовый период.

По статистике компании, в сервисе уже зарегистрировано 3000 пользователей, 50% из которых делают повторный заказ.

На сайте napolke.ru доступны товары из 24 категорий. Ассортимент сервиса позволяет заполнить полки несетевого розничного магазина за 2-3 дня. В среднем 30% клиентов заказывают в сервисе товары сразу у 3-4 поставщиков. При этом заказ доставляется в торговую точку бесплатно.

Пока сервис работает только с предпринимателями Москвы и Московской области, но в ближайшее время планируется выход в регионы.

Запуск мобильных приложений и приложения в Эвотор.Маркет – это часть стратегии развития проекта «на_полке» по созданию удобного и прозрачного процесса закупок.

«Мы хотим создать для нашего клиента бесшовный опыт заказа товаров. Чтобы, например, кассир мог, находясь у прилавка, отсканировать недостающий товар. А администратор, отвечающий за закупки, с компьютера проверил корзину и добавил недостающий товар, при этом владелец бизнеса с телефона мог проконтролировать закупочные цены», – отмечает Алексей Ширяев, CEO сервиса «на_полке».

Приложение сервиса «на_полке» доступно для скачивания в AppStore и Google Play. Также маркетплейс для бизнеса появился  в магазине приложений Эвотор.Маркет. Заказать товар оптом предприниматели могут теперь не только через мессенджеры, на сайте сервиса, но и с помощью смартфона и смарт-терминалов Эвотор.

Бесплатное приложение уже доступно для скачивания.