Лента Новостей
Все новости →Появилось мобильное приложение для оптовых закупок

Два месяца назад онлайн-платформа для малого и среднего бизнеса «на_полке» завершила тестовый период.
По статистике компании, в сервисе уже зарегистрировано 3000 пользователей, 50% из которых делают повторный заказ.
На сайте napolke.ru доступны товары из 24 категорий. Ассортимент сервиса позволяет заполнить полки несетевого розничного магазина за 2-3 дня. В среднем 30% клиентов заказывают в сервисе товары сразу у 3-4 поставщиков. При этом заказ доставляется в торговую точку бесплатно.
Пока сервис работает только с предпринимателями Москвы и Московской области, но в ближайшее время планируется выход в регионы.
Запуск мобильных приложений и приложения в Эвотор.Маркет – это часть стратегии развития проекта «на_полке» по созданию удобного и прозрачного процесса закупок.
«Мы хотим создать для нашего клиента бесшовный опыт заказа товаров. Чтобы, например, кассир мог, находясь у прилавка, отсканировать недостающий товар. А администратор, отвечающий за закупки, с компьютера проверил корзину и добавил недостающий товар, при этом владелец бизнеса с телефона мог проконтролировать закупочные цены», – отмечает Алексей Ширяев, CEO сервиса «на_полке».
Приложение сервиса «на_полке» доступно для скачивания в AppStore и Google Play. Также маркетплейс для бизнеса появился в магазине приложений Эвотор.Маркет. Заказать товар оптом предприниматели могут теперь не только через мессенджеры, на сайте сервиса, но и с помощью смартфона и смарт-терминалов Эвотор.
Бесплатное приложение уже доступно для скачивания.
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...