0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Правительство Москвы выделит более 31 млн рублей малому и среднему бизнесу

время публикации: 13:23  05 августа 2020 года
Москва возместит затраты предпринимателей на продвижение продукции с помощью выставок и ведение бизнеса по франшизе. Сообщение об этом появилось на официальном сайте мэра столицы.
Правительство Москвы выделит более 31 миллиона рублей малому и среднему бизнесу. Финансовую поддержку города получат 65 компаний, которые ведут бизнес по франшизе или ранее понесли затраты на продвижение продукции с помощью выставок, сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. 

Всего к сегодняшнему дню, по его словам, отраслевые комиссии одобрили 572 заявки на сумму более 741 миллиона рублей. Так, на прошлой неделе было принято решение о выделении более 22 миллионов рублей 30 предпринимателям, работающим по договорам франшизы.

С помощью выплат они возместят свои расходы на выплату вознаграждений правообладателю. Субсидия для франчайзи позволяет компенсировать проценты по кредитам, затраты на лизинг или приобретение оборудования за свой счет, выплату вознаграждений правообладателю и затраты на коммунальные услуги. По этому виду поддержки компании могут получить до одного миллиона рублей.

Кроме того, еще 35 представителей малого и среднего бизнеса Москвы получат выплаты для компенсации затрат на участие в конгрессно-выставочной деятельности на общую сумму более девяти миллионов рублей. Этой субсидией можно покрыть расходы на регистрационный взнос, застройку стенда или аренду выставочной площади.

К старту нового этапа приема заявок в июле было увеличено число выставок, за участие в которых город компенсирует расходы. По просьбам предпринимателей в перечень было добавлено 141 новое мероприятие. Теперь субсидии на компенсацию затрат на участие в конгрессно-выставочных событиях предоставляются по 549 мероприятиям. Ознакомиться с их полным перечнем можно на сайте Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Кроме того, возмещению подлежат расходы на участие в мероприятиях, имеющих почетные знаки Российского союза выставок и ярмарок и Всемирной ассоциации выставочной индустрии, а это — более одной тысячи российских и зарубежных событий. Учитываются затраты, понесенные с 1 января 2019 года до подачи заявки.

Максимальный размер кешбэка — 350 тысяч рублей для российских мероприятий и 700 тысяч рублей — для международных, но не более 50 процентов от понесенных расходов.

«10 июля стартовал новый этап заявочной кампании, который продлится до конца августа. Обратиться за выплатами в рамках новой волны смогут в том числе и те предприниматели, чьи заявки ранее были отправлены на доработку. Порядка четырех с половиной тысяч компаний уже готовят документы к подаче», — добавил Алексей Фурсин.

Ознакомиться с условиями и перечнем необходимых документов для получения субсидий, а также оставить заявку можно на специальном сайте Правительства Москвы для столичных предпринимателей. 

Получить информацию о предоставлении финансовой помощи для малого и среднего бизнеса Москвы можно по телефону единой линии поддержки по вопросам субсидий: +7 (499) 961-01-20. Кол-центр работает с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00.

Оперативная информация о мерах поддержки бизнеса и изменениях в законодательстве также публикуется в созданном столичным Департаментом предпринимательства и инновационного развития телеграм-канале (@subsidii_msk) «Субсидии московским предпринимателям».

Читайте также: Регионы массово снизили налоги для бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail