0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Правительство Москвы выделит более 31 млн рублей малому и среднему бизнесу

время публикации: 13:23  05 августа 2020 года
Москва возместит затраты предпринимателей на продвижение продукции с помощью выставок и ведение бизнеса по франшизе. Сообщение об этом появилось на официальном сайте мэра столицы.
Правительство Москвы выделит более 31 миллиона рублей малому и среднему бизнесу. Финансовую поддержку города получат 65 компаний, которые ведут бизнес по франшизе или ранее понесли затраты на продвижение продукции с помощью выставок, сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. 

Всего к сегодняшнему дню, по его словам, отраслевые комиссии одобрили 572 заявки на сумму более 741 миллиона рублей. Так, на прошлой неделе было принято решение о выделении более 22 миллионов рублей 30 предпринимателям, работающим по договорам франшизы.

С помощью выплат они возместят свои расходы на выплату вознаграждений правообладателю. Субсидия для франчайзи позволяет компенсировать проценты по кредитам, затраты на лизинг или приобретение оборудования за свой счет, выплату вознаграждений правообладателю и затраты на коммунальные услуги. По этому виду поддержки компании могут получить до одного миллиона рублей.

Кроме того, еще 35 представителей малого и среднего бизнеса Москвы получат выплаты для компенсации затрат на участие в конгрессно-выставочной деятельности на общую сумму более девяти миллионов рублей. Этой субсидией можно покрыть расходы на регистрационный взнос, застройку стенда или аренду выставочной площади.

К старту нового этапа приема заявок в июле было увеличено число выставок, за участие в которых город компенсирует расходы. По просьбам предпринимателей в перечень было добавлено 141 новое мероприятие. Теперь субсидии на компенсацию затрат на участие в конгрессно-выставочных событиях предоставляются по 549 мероприятиям. Ознакомиться с их полным перечнем можно на сайте Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Кроме того, возмещению подлежат расходы на участие в мероприятиях, имеющих почетные знаки Российского союза выставок и ярмарок и Всемирной ассоциации выставочной индустрии, а это — более одной тысячи российских и зарубежных событий. Учитываются затраты, понесенные с 1 января 2019 года до подачи заявки.

Максимальный размер кешбэка — 350 тысяч рублей для российских мероприятий и 700 тысяч рублей — для международных, но не более 50 процентов от понесенных расходов.

«10 июля стартовал новый этап заявочной кампании, который продлится до конца августа. Обратиться за выплатами в рамках новой волны смогут в том числе и те предприниматели, чьи заявки ранее были отправлены на доработку. Порядка четырех с половиной тысяч компаний уже готовят документы к подаче», — добавил Алексей Фурсин.

Ознакомиться с условиями и перечнем необходимых документов для получения субсидий, а также оставить заявку можно на специальном сайте Правительства Москвы для столичных предпринимателей. 

Получить информацию о предоставлении финансовой помощи для малого и среднего бизнеса Москвы можно по телефону единой линии поддержки по вопросам субсидий: +7 (499) 961-01-20. Кол-центр работает с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00.

Оперативная информация о мерах поддержки бизнеса и изменениях в законодательстве также публикуется в созданном столичным Департаментом предпринимательства и инновационного развития телеграм-канале (@subsidii_msk) «Субсидии московским предпринимателям».

Читайте также: Регионы массово снизили налоги для бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail