0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Правительство уведомили о повышении оптовых цен на мясо птицы и яйца

Правительство уведомили о повышении оптовых цен на мясо птицы и яйца
время публикации: 12:00  17 сентября 2021 года
Торговые сети уведомили Минпромторг о планах поставщиков повысить цены на куриное мясо и яйца.
Этот вопрос обсуждался на совещании в ведомстве 16 сентября 2021 года.

Рост стоимости некоторых продуктов из мяса птицы подтвердил руководитель Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин. Например, оптовая цена филе куриной грудки на электронных торгах в европейской части России недавно установила годовой рекорд в 250–260 руб./кг, а цена тушки бройлера достигла 140–150 руб./кг.

Похожие данные и у Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка: стоимость тушки в Центральном федеральном округе достигла 153 руб./кг, хотя год назад она была ниже 100 руб. А цена филе превышает 250 руб./кг (ранее стоило 150 руб.). Повышение стоимости отмечают и торговые сети.

Только за последнюю неделю тушка бройлера в закупке подорожала на 8%, говорит представитель сети «Верный». Что касается яиц, то в августе закупочная цена на них была на уровне 27–32 руб. за десяток, отметил гендиректор птицефабрики «Синявинская» Артур Холдоенко.

Новые контракты на следующие полгода (сентябрь – февраль), по его словам, заключены уже по цене 65 руб. В «Верном» за последние две недели отмечают подорожание яйца (в закупке) категории С2 – на 47%, С1 – на 37%, С0 – на 21%.

Минпромторг обеспокоен ситуацией с ценами и планирует обратиться с этой информацией в Правительство, говорят участники совещания. Представитель самого ведомства отметил лишь, что торговые сети периодически получают уведомления о возможном увеличении закупочной цены от поставщиков по различным товарам. Как правило, это объясняется ростом издержек и себестоимости.

Для повышения цен есть несколько объективных причин. Во-первых, производство мяса птицы после падения в начале года (тогда оно сократилось из-за дефицита инкубационного яйца и низкой стоимости) пока так и не восстановилось. При этом спрос на товар высокий.

Также сейчас ряд крупных компаний инвестировали в новые мощности по производству готовых мясопродуктов и между мясокомбинатами идет конкурентная борьба за сырье.

Производители же яиц объясняют увеличение цены исключительно сезонностью. Она растет из-за восстановления спроса.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Введение маркировки замедлило рост цен на молочную продукцию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail