Лента Новостей
Все новости →Владельцу франшизы Mango разрешили купить «Декатлон» в РФ
время публикации: 14:30 21 июля 2023 года
Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций одобрила сделку по продаже французской сети Decathlon в РФ владельцу франшизы Mango - российской компании ООО «АРМ».
Как рассказал
ТАСС статс-секретарь - замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов, документы по продаже активов «Декатлон» в России действительно были внесены в правительственную комиссию по контролю за иностранными инвестициями и рассмотрены на этой неделе, сделка одобрена.«Сейчас «Декатлон» продает всю свою сеть из 36 объектов. Покупатель - российская компания «АРМ», которая, в том числе, занимается продажей модной одежды и владеет франшизой Mango. Эта сделка уже одобрена», - уточнил он. По его словам, новому владельцу поставлено условие об открытии всех 35 магазинов сети и воссоздании около 1,4 тыс. рабочих мест.
По данным СПАРК, гендиректор компании ООО «АРМ», специализирующейся на розничной продаже одежды, - Вячеслав Мареев, который, в частности, является совладельцем в действующих бизнесах по аренде недвижимости (ООО «Антиб», ООО «Атрилэнд») и ресторанной деятельности (ООО «Винегрет», ООО «Сыроварня Атриум»).
Сеть магазинов спорттоваров Decathlon объявила о приостановке работы в России в конце марта 2022 года, летом того же года закрылись магазины сети в РФ.
Читайте также:
Покинувшие Россию зарубежные компании вывели 36 млрд долларов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 02 ноября 2024
14:25, 24 октября 2024
08:30, 12 октября 2024
15:45, 11 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...