0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Предложение помещений формата street-retail в Москве сократилось на треть

Предложение помещений формата street-retail в Москве сократилось на треть
время публикации: 18:51  19 июня 2013 года
За пределами Садового кольца объём предложений помещений формата street-retail сократился за год на 33%. Такие данные приводит компания RRG.
Несмотря на то, что помещения в центре столицы считаются наиболее престижными, снижение предложения затронуло в первую очередь объекты, расположенные вне Садового кольца. Общая площадь помещений в аренду формата street-retail вне центра города с мая 2012 года сократилась на 35% - до 38 тыс. кв. м (139 объектов). Годовая арендная плата в сумме также уменьшилась и составила $35 миллионов – на 29% меньше, чем год назад, ставка при этом выросла на 12%. Это стабильная тенденция последнего года.

В то же время темпы снижения рынка street-retail в центре Москвы куда меньше. Так, общая площадь сдаваемых в аренду помещений здесь уменьшилась лишь на 12%, при этом их количество выросло на 3%. На этом фоне средняя площадь арендуемых помещений уменьшилась до 230 кв. м – на 15%, а ставка выросла на 4%.

Председатель совета директоров группы компаний RRG Денис Колокольников считает, что быстрый рост ставок на аренду недвижимости формата street-retail вне Садового кольца связан с ростом её востребованности. При этом в центре Москвы рост ставок замедляется, поскольку слишком высокая стоимость аренды и дефицит помещений отрицательно влияют на спрос.

На таком фоне интересно взглянуть на динамику цен продаж помещений street-retail в столице. За прошедший год средняя цена квадратного метра внутри Садового кольца выросла на 10%, в то время как вне центра города цена снизилась на 3%. По словам Д. Колокольникова, это связано с тем, что рынок street-retail за пределами Садового кольца ориентирован в первую очередь на арендаторов.