0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов

Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов
время публикации: 10:15  24 марта 2025 года
Спрос на франшизы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейсов за период с декабря 2024 года по февраль 2025 года сократился на 14% год к году и на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, согласно данным Franshiza.ru.
Об этом пишет «Ъ». В то же время, по данным TopFranchise, в январе 2025 года интерес к открытию ПВЗ Wildberries упал на 19,6%, Ozon — на 12%. В части «Яндекс Маркета», интерес напротив повысился на 23,4%, что объясняется самым небольшим на сегодня покрытием ПВЗ среди маркетплейсов.

Общее падение интереса бизнеса к открытию новых ПВЗ эксперты связывают прежде всего с насыщенностью рынка. Однако предпринимателей возможно также отпугивает система штрафов партнеров от самих маркетплейсов. Требования к ПВЗ и ответственность партнеров маркетплейсов стали выше.

В целом, в начале марта 2025 года в России насчитывалось 185 тыс. ПВЗ, что на 42% больше год к году, согласно данным сервиса «Яндекс Карты». Годом ранее прирост составлял 51%. Наибольшее число ПВЗ открыто в Москве — 16,5 тыс. таких точек, что на 38% больше год к году, в Санкт-Петербурге — 7,5 тыс. (+31%), в Новосибирске — 2 тыс. (+29%), Екатеринбурге — 2,7 тыс. (+39%).

В Infoline подсчитали, что по итогам 2024 года в России число ПВЗ Ozon выросло на 39% год к году, до 54,3 тыс., Wildberries — на 35%, до 45,8 тыс., «Яндекс Маркета» — на 35%, до 14 тыс.

На сегодня у Ozon открыто более 60 тыс. ПВЗ, у Wildberries — 54 тыс., «Яндекс Маркета» — почти 15 тыс. Несмотря на высокоразвитую структуру, партнерские ПВЗ пока остаются перспективной формой бизнеса. При этом последнее время развитие происходит преимущественно в малых городах и селах.

Читайте также:

Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail