0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов

Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов
время публикации: 10:15  24 марта 2025 года
Спрос на франшизы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейсов за период с декабря 2024 года по февраль 2025 года сократился на 14% год к году и на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, согласно данным Franshiza.ru.
Об этом пишет «Ъ». В то же время, по данным TopFranchise, в январе 2025 года интерес к открытию ПВЗ Wildberries упал на 19,6%, Ozon — на 12%. В части «Яндекс Маркета», интерес напротив повысился на 23,4%, что объясняется самым небольшим на сегодня покрытием ПВЗ среди маркетплейсов.

Общее падение интереса бизнеса к открытию новых ПВЗ эксперты связывают прежде всего с насыщенностью рынка. Однако предпринимателей возможно также отпугивает система штрафов партнеров от самих маркетплейсов. Требования к ПВЗ и ответственность партнеров маркетплейсов стали выше.

В целом, в начале марта 2025 года в России насчитывалось 185 тыс. ПВЗ, что на 42% больше год к году, согласно данным сервиса «Яндекс Карты». Годом ранее прирост составлял 51%. Наибольшее число ПВЗ открыто в Москве — 16,5 тыс. таких точек, что на 38% больше год к году, в Санкт-Петербурге — 7,5 тыс. (+31%), в Новосибирске — 2 тыс. (+29%), Екатеринбурге — 2,7 тыс. (+39%).

В Infoline подсчитали, что по итогам 2024 года в России число ПВЗ Ozon выросло на 39% год к году, до 54,3 тыс., Wildberries — на 35%, до 45,8 тыс., «Яндекс Маркета» — на 35%, до 14 тыс.

На сегодня у Ozon открыто более 60 тыс. ПВЗ, у Wildberries — 54 тыс., «Яндекс Маркета» — почти 15 тыс. Несмотря на высокоразвитую структуру, партнерские ПВЗ пока остаются перспективной формой бизнеса. При этом последнее время развитие происходит преимущественно в малых городах и селах.

Читайте также:

Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail