0/5

Лента Новостей

15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Предприятия российской онлайн-торговли начали закупку услуг «Почты России»

Предприятия российской онлайн-торговли начали закупку услуг «Почты России»
время публикации: 14:50  28 ноября 2023 года
Фото: АКИТ
Предприятия российской онлайн-торговли начали закупку услуг «Почты России» для использования их в своей деятельности. Общая сумма планируемых закупок составит около 38 млрд рублей.
Как сообщил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов на заседании круглого стола в Совете Федерации 28 ноября 2023 года, проведена большая работа совместно с «Почтой России» по интенсификации использования ее инфраструктуры. По каждой интернет-площадке сформирована «дорожная карта» с полным описанием тех видов услуг, которые могут быть закуплены.

По его словам, общая сумма этих услуг составит порядка 37,9 млрд рублей против ранее анонсированных 33,5 млрд рублей. На этот объем маркетплейсы уже начали заключение договоров с «Почтой России». Среди услуг значатся трансграничная доставка товаров, внутренняя сортировка товаров, выдача товаров через отделения и пр.

Он также отметил, потенциал увеличения объема закупок услуг «Почты России» со стороны компаний электронной коммерции может составлять минимум 14 млрд рублей услуг. Возможный рост обусловлен тем, что российские компании развивают зарубежную интернет-торговлю, выходят на рынки стран СНГ и Турции.

Читайте также:

«Почте России» поручено изучить внутренние возможности для роста эффективности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail